от компании (организации): ООО Компания Стрим Лабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20666274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20666274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20666274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки по продуктам Компании
СТРИМ Лабс – вендор инновационных ИТ-решений в сфере профессионального телевидения и телекома. С недавнего времени мы запустили наши сервисы видеоаналитики: не только для ТВ, но и для телемедицины.
Более 25 лет на российском рынке и укрепляем свое присутствие за рубежом.
Ищем руководителя технической поддержки в Московский офис.
Задачи:
- Перезапустить работу технической поддержки;
- Техническая поддержка продуктов компании по продуктам в нише В2B;
- Управление отделом технической поддержки;
- Контроль качества работы и выполнения SLA согласно заключаемым договорам и стандартной политике worldwide ТП;
- Эскалация проблем в ответственные подразделения;
- Выработка, внедрение, контроль достижения kpi сотрудников. Составление и предоставление статистики.
Ищем кандидата с:
- высшим техническим образованием;
- опытом работы с видео стримингом и IPTV
- свободным английским языком, или готовностью его улучшить за испытательный срок (по крайней мере уметь объясниться с дежурной сменой ТВ-канала в Африке по телефону);
- Опытом системного руководства круглосуточной службой ТП или ИТ-отделом от 3 лет, выстраивания процессов с внедрением метрик, управлением customer satisfaction rate;
- видением службы техподдержки как передового края в укреплении репутации бренда Компании;
- навыком анализа потребностей и защиты эффективных решений на основе анализа потребностей, аргументов и цифр;
- опытом регламентирования работ и процедур;
- продвинутыми навыки сетевого и системного администрирования, в т.ч. серверных ОС и активного сетевого оборудования
- продвинутыми навыками troubleshooting-а.
Будет плюсом:
Опыт написания и внедрения политики ИБ.
опыт работы с ТВ стандартами
Мы предлагаем:
- работу в международной компании с ошеломительными перспективами роста;
- минимум бюрократии;
- з/п - по договоренности;
- загрузку 110%
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки по продуктам Компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20666270 на должность Оператор поддержки удалённых сотрудников от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Химки