от компании (организации): АО МаксимаТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20718544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20718544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20718544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: ИТ Сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: ИТ Сервис-менеджер
- Проработка требований заказчиков к новым или требующим изменения услугам, организация проверки реализуемости требований;
- Согласование услуг с заказчиками и различными службами (разработчиками, службой эксплуатации и др.);
- Контроль качества услуг, предоставляемых заказчику: оценка ИТ-метрик, обработка жалоб, аварий;
- Участие в согласовании ИТ-изменений, затрагивающих ИТ-услуги, за которые сервис-менеджер отвечает;
- Взаимодействие с менеджерами различных команд, процессов и проектов по вопросам, касающимся качества услуг;
- Разработка и управление сервисной документацией;
- Координация кросс-организационного взаимодействия в подразделениях;
- Управление взаимодействием с внешними и внутренними партнёрами и их различными службами (поставщиками ИТ- и инфраструктурных услуг и ресурсов);
- Ведение статистической отчетности;
- Описание сервисной модели оказания услуг;
- Формирование и защита бюджета услуг;
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: ИТ Сервис-менеджер
- Наличие релевантного опта управления ИТ сервисами в роли сервис менджера;
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии ITSM, ITIL;
- Знание MS Excel на уровне «продвинутого» пользователя, (ВПР, сводные таблицы);
- Опыт работы в системном интеграторе - будет плюсом;
- Наличие сертификатов о прохождении курсов или сдачи сертификационных экзаменов ITIL - будет плюсом;
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид, умение вести деловые переговоры;
- Умение и желание решать сложные и нетривиальные задачи.
Условия труда для работника на вакансии: ИТ Сервис-менеджер
- Официальное оформление по ТК РФ и cтабильная заработная плата два раза в месяц;
- Работу в стремительно развивающейся команде молодых специалистов;
- Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- Классный Agile офис рядом с метро «Киевская», в котором есть все: от специальных зон отдыха до бесплатного кофе, печенья и фруктов;
- Любые мелочи, которые могут понадобиться тебе для работы: техника, лицензии на программы и т.п;
- Бесплатную парковку для сотрудников компании;
- Компенсация затрат на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: ИТ Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20718542 на должность Инженер по сопровождению и поддержке от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва