от компании (организации): Оптович (ООО ОПТ 365) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 20750623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20750623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20750623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Нам в команду необходим амбициозный человек, который будет правой рукой основателя компании и возьмет на себя любые задачи. Человек, который хочет и может достигать действительно выдающихся результатов. Ждем еще одного чемпиона в нашу команду!
Рассмотрим человека как в офис, так и на удаленную работу.
Мы международная торговая компания. Наша компания занимается различными товарами народного потребления.
В наш ассортимент входят категории: товары для дома, товары для животных, детские товары, электроника, одежда, бижутерия и прочие полезные товары для людей.
Мы работаем с крупными компаниями России, США и Китая. Наши офисы и склады находятся в России (г. Москва) и Китаи? (г. Гуанчжоу).
Каждому члену команды мы гарантируем интересную мотивацию, которая не будет ограничивать человека в личном в доходе. А также благодаря быстрому росту компании, у нас постоянно открываются новые возможности для наших членов команды. Поэтому карьерный рост в нашей компании неизбежен.
Что нужно будет делать?
-
Исполнение различных деловых поручений руководителя компании.
-
Поручения могут быть абсолютно из разных областей бизнеса, поэтому необходимо быстро обучаться новым навыкам.
-
Поиск информации.
-
Общение с партнерами.
-
Назначение встреч, планирование дня руководителя.
-
Работа с документами.
-
Работа с соц. сетями.
Что мы хотим видеть в новом члене команды?
-
Неистовая тяга к обучению.
-
Также способность реально быстро обучаться. Учиться придется очень много.
-
Хорошее знание Excel.
-
Навыки работы в Power Point.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Гиперактивность. Это не просто пустое слово. Обратите на него внимание. Нужен очень активный человек.
Что мы предлагаем взамен на Ваш результат?
-
Заработная плата по результатам собеседования
-
Вдохновляющая на подвиги мотивация
-
Оформление по ТК РФ;
-
Карьерный рост.
-
В своем отклике обязательно напишите что-то о себе и фразу «Хочу работать ассистентом руководителя». Так мы поймем, что Вы внимательно читали нашу вакансию.
-
Постоянное развитие с коллективом и компанией.
-
Обучение за счет компании.
-
Работа в дружной команде молодых, целеустремленных, амбициозных людей.
Нам нужен человек, который способен работать не только по готовой инструкции, но и будет создавать и внедрять новые проекты. Человек, который может вдумчиво оценивать ситуации, составить план действий и реализовать поставленные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20750617 на должность Продавец-консультант SOKOLOV/СОКОЛОВ (ТЦ Июнь) от компании SOKOLOV в городе (населенном пункте) Мытищи