от компании (организации): Qugo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20750664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20750664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20750664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!)
Qugo - экосистема для самозанятых. Мы помогаем исполнителям находить подработку в крупных российский и западных компаний. Кроме того, мы делаем их жизнь лучше: предоставляем ДМС, помогаем получать кредиты и многое другое.
В коллектив мы ищем людей, позитивных, готовых к командной работе, учиться и осваивать новые для них задачи.
Присоединяйся и становись частью нашей амбициозной, креативной и быстро растущей команды!
Что нужно делать:
- Вести календарь и вести руководителя по календарю в течение дня;
- Контролировать выполнения поручений руководителя;
- Выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками и контрагентами;
- Выполнять личные поручения руководителя, в том числе Family Office;
- Организовывать бесперебойную работу офиса (заказ канцелярии, воды, питания и прочее).
Требования к будущему помощнику:
- Опыт от 1 года в роли личного помощника руководителя / бизнес-ассистента
- Уметь работать с инструментами Google и MS Office
- Умение структурировать большой объем информации
- Уметь ориентироваться в непростых/нестандартных ситуации и самостоятельно принимать решения
- Видеть проблему и предлагать пути ее решения
- Знать и понимать, что такое задача, срок, дедлайн
- Быть ответственным, исполнительным, внимательным, структурированным, инициативным
Что мы готовы предложить:
- Атмосферу стартапа — нестандартные и мотивирующие задачи, высокую скорость принятия решений и никакой бюрократии, лояльное и адекватное руководство, ответственность за свою часть работы и огромные возможности роста
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, условно-нормированный
- Заработную плату мы готовы обсуждать с успешным кандидатом - все будет зависеть от опыта и навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20750661 на должность Оператор газифицированных печей от компании АО Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки в городе (населенном пункте) Москва