от компании (организации): ООО Ключ К Аренде в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20803563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20803563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20803563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Привет! Меня зовут Дмитрий.
Я руководитель успешного небольшого агентства недвижимости, брокер по инвестициям. Ищу помощника для выполнения ряда интересных задач. Есть опыт или нет — значения не имеет, главное — результаты.
В процессе работы вы узнаете все тонкости работы агентства недвижимости, помимо простых рутинных задач вы познакомитесь с административными, бухгалтерскими, финансовыми, маркетинговыми процессами компании, а также будет возможность выполнять разные интересные организационные поручения, задачи связанные с отделом кадров. Также будете помогать управлять другими сотрудниками и подрядчиками компании.
Что нужно будет делать:
- 50% — задачи разъездного характера (показать объект, передать документ, забрать ключи и проверить объект при выселении и др.)
- 25% — с документами (заключение договоров, все шаблоны уже есть)
- 25% — работа за ноутбуком (нужно, чтобы он всегда был с вами, даже при перемещениях) и телефоном, однако, задачи могут меняться в зависимости от приоритетов развития компании (звонки от арендаторов, согласование встреч, решение вопросов с жильем, ответы на объявления на Циане и Авито, поиск и анализ информации, товаров или услуг)
В целом:
- Выполнение рутинных операционных ежедневных задач
- Организационные задачи
- Работа с клиентами, подрядчиками, партнерами компании
- А также иные задачи по всем направлениям работы агентства недвижимости, это плюс для тех, кто ценит разнообразие в работе и ежедневные вызовы, и минус для тех, кто ориентирован на четкий список задач и фиксированный график работы
Какой человек нужен:
- Супер-ответственный, супер-внимательный, супер-самостоятельный (находите решения сами и освобождаете время руководителя). Вы фанат эффективности и не любите зря терять время. Вы готовы везде носить с собой ноутбук и телефон
- Умеете планировать свою работу и доводить все дела до конца и в срок
- Для которого нет нерешаемых задач, можете найти любую информацию
- С мышлением результатами (цифрами и реализованными задачами), а не потраченным временем на выполнение, выполняете работу только на высшем уровне
- Вы готовы передвигаться на метро (быть максимально эффективным), чтобы не терять время в пробках и не преодолевать расстояния пешком, транспорт оплачивается.
- Готовы работать 6/1 по 10-13 часов (я работаю без выходных), видеть, как растет компания, получать хорошую оплату труда и возможность получить долю в бизнесе
- Нужен человек-единомышленник-трудоголик, тот, кто смог бы жить работой, потому что когда вы делаете экстра усилия это приводит к гениальным идеям и сверх результатам.
Что получите взамен:
- Безграничное развитие, интересные (и порой сложные) задачи
- Возможность прокачать себя до 100 lvl, раскрыть весь свой потенциал, прокачать организаторские навыки и научиться новому
- Возможность изучить сферу недвижимости изнутри, вырасти в руководителя и выйти на новый уровень дохода
- Оклад от 60 000 до 80 000 (50 на период испытательного), плюс бонусы от 5 000 до 90 000 руб. в месяц по достижению оговоренных конкретных результатов (возможно и больше, будет зависеть от вас), в совокупности 65 и более
- Оплата фиксированная, указанная сумма на руки, без задержек
- Гибкий, ненормированный график (12 часовой рабочий день, но 1 выходной плавающий, выбираете сами любые дни на неделе и согласовываете заранее). Самое главное — успешное выполнение задач в срок и готовность быть на связи в рабочее время с утра до вечера (с 9 до 9)
- Есть возможность корпоративного жилья по себестоимости в счет зарплаты, тк компания занимается недвижимостью (комната 23-32к, студия 40-50к) и корпоративное 3х разовое питание (по желанию, в счет зарплаты). Или вариант проживания со всей командой, когда работаете вместе и отдыхаете вместе.
Откликайтесь на вакансию, а сопроводительное письмо начните с фразы «Я точно тот, кто вам нужен/нужна, потому что».
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20803562 на должность Помощник менеджера по ведению клиентов от компании ООО Мед плюс в городе (населенном пункте) Москва