от компании (организации): Chit.Store (ИП Зимин Александр Анатольевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 20803585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20803585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20803585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленная работа)
В поисках результативного, ответственного и заряженного бизнес-ассистента, с перспективой до роста партнера в одном из направлений бизнеса.
В связи с ростом моего бизнес-ассистента до партнера сейчас мне необходим новый сотрудник в мою команду, тот кто замотивированный, кто готов делать свои задачи в срок и расти вместе со мной. Сейчас ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА АССИСТЕНТА: Развитие существующего проекта (проект экологичный, связан с маркетплейсами) и экономия времени руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленная работа)
- Участие в бизнес проектах - основная задача!
- Запуск продаж онлайн курсов
- Продвижение личного бренда руководителя
- Подготовка презентаций
- Участие в продвижении оказываемых услуг
- Размещение на профильных площадках
- Поиск клиентов
- Запуск продаж
- Ведение переговоров
- Ежедневное планирование дел и срез результатов
- 10-20% личных задач: покупка билетов/книг/поиск бизнес мероприятий и другие поручения
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленная работа)
- Опыт работы ассистентом не менее одного года
- Знание Google инструментов (таблиц, календаря, презентации)
- Навыки ведения социальных сетей
- Навык ведения чек листов
- Опыт планирования дел руководителя в календаре
- Навык организации отдыха и праздников
- Умение ставить и контролировать выполнение задач Подрядчиков
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленная работа)
- Формат работы - удаленный
- График работы с 10:00 - 19:00 с понедельника по пятницу
- Заработная плата состоит из оклада 30 000 + мотивация kpi%
- Своевременный выплаты Заработной платы
- Возможность карьерного роста
- Личностный рост также неизбежен!)
Внимание! Откликаясь на вакансию - будьте готовы пройти 2 этапа собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20803582 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО Финансовая Группа ЕвроГарант в городе (населенном пункте) Москва