от компании (организации): Антонова Ирина Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 20803642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20803642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20803642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/офис -менеджер
Мой заказчик - небольшая московская компания, которая занимается оптовыми поставками чая по всей России.
Мы ищем надежного, ответственного и уравновешенного человека, способного вести дела офиса и помогать собственнику в организации эффективного взаимодействия между подразделениями.
Твой бэкграунд: Качественный опыт работы секретарем/офис менеджером/личным помощником от 1 года
Навыки:
- Уверенный пользователь ПК, и в частности, уверенные навыки работы в Excel;
- Навыки поиска необходимой информации в интернет- пространстве;
- Навыки управления рабочим календарем руководителя, протоколирования задач; контроля за исполнением поставленных задач;
- Способность и желание работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям;
- Инициативность и самостоятельность в принятии решений в рамках свой деятельности;
Функционал
- Обеспечивать документооборот в компании;
- Подготавливать и вести документацию по направлениям;
- Принимать и распределять телефонные звонки и посетителей;
- Обеспечивать офис всем необходимым — канцтовары, техника, вода, чай и другое;
- Контролировать чистоту и уют в офисе;
- Помогать руководителям и коллегам в их деятельности;
- Работать с курьерскими службами и другими подрядчиками;
- Выполнять поручения руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя/офис -менеджер
- Уровень дохода обсуждается с собственником на личной встрече, от 55 000 на руки.
- Адрес офиса: ул. Одесская 2 БЦ Лотос, башня А, ст. м Нахимовский проспект.
- Заработная плата 2 раза в месяц.
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
- Официальное оформление
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/офис -менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20803638 на должность Специалист по описанию бизнес-процессов от компании TopComputer в городе (населенном пункте) Москва