от компании (организации): Нек. орг. Московская городская коллегия адвокатов Бастион в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20803747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20803747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20803747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / Офис менеджер
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник / Офис менеджер
- Выполнение поручений руководства юридической компании.
- Помощь в документообороте Группы правовых компаний.
- Поддержание жизнедеятельности офиса и компании.
- Содействие и помощь в работе адвокатов и юристов.
- Прием и обработка звонков, почты.
- Работа с первичной документацией по бухгалтерии.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник / Офис менеджер
- Образование неполное высшее/высшее. Рассматриваются также кандидаты – со средним специальным образованием, обучающиеся на заочном/вечернем отделениях.
- Предпочтение экономическим и юридическим специальностям
- Уверенное владение ПК, Excell, CRM-системы (желательно).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность, исполнительность, внимательность.
- Желание работать и развиваться в административной, бухгалтерской, юридической сферах.
- Опыт работы приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник / Офис менеджер
- Работа в крупной правовой компании.
- Карьерный рост в динамично развивающейся компании.
- Получение опыта и стажа известной юридической компании.
- Премии и бонусы с дальнейшим быстрым ростом по мере получения навыков.
- Возможность определения должности на выбор работника: помощник руководителя/офис менеджер/бухгалтер/юрист.
- Оформление по ТК.
- График работы 5/2 с 9:00 - 18:00.
- Расположение: м.Марксистская-3 мин.пешком, Пролетарская-7 мин.пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20803740 на должность Помощник руководителя/секретарь-референт от компании ООО Рубеж-М в городе (населенном пункте) Москва