от компании (организации): ООО ОПС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20812976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20812976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20812976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по техническому документообороту
Уважаемые соискатели!
Мы расширяем свою команду и находимся в поиске ответственного специалиста, который будет готов присоединиться к нам. Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в компаниях предоставляющих сервисные услуги по обслуживанию и ремонту техники и оборудования, так и кандидатов из банковского сектора и других сфер деятельности, где ответственность и скрупулёзность в приоритете.
- Вы ответственно относитесь к своей работе, имеете опыт работы с большим объемом информации в разных базах данных. Обрабатывали и сортировали получаемую из разных баз данных информацию. Вы внимательны к деталям и готовы работать с однообразными задачами. Способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по техническому документообороту
- 1. Заведение стационарных заказ-нарядов в базу 1С. (Оформление заказов, подготовка отчетных и отгрузочных документов)
2. Оформление заказов на поставку материалов.
3. Обработка первичной бухгалтерской документации
4. Согласование обработанных калькуляций с клиентами.
5. Организация процесса доставки оборудования клиентам после ремонта (согласование с клиентом удобного времени доставки).
6. Работа с клиентами по оплате счетов, дебиторской задолженности.
7. Обработка запросов на услуги поступающих с сайта.
8. Составление ежедневных отчетов о проделанной работе;
9. Самостоятельно планировать рабочий день и не отвлекаться от задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по техническому документообороту
- Профессиональные навыки, которые мы планируем видеть в кандидате:
- навыки оперативного поиска информации в Internet;
- опыт работы с большим объемом информации;
- опыт работы с базами данных;
- хорошие коммуникативные навыки.
Личные качества: ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, пунктуальность, способность быстро осваивать новые навыки.
Требования:
- Знание и опыт работы в программе 1С.
- Высокая скорость печати
- Знание Word, Excel
- Опыт работы оператором базы данных или бухгалтером приветствуется
- Быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по техническому документообороту
- Работать в ООО « ОПС» – это надежно! Стань частью нашей команды!
- Поэтапное обучение: мы поможем Вам вникнуть в особенности рабочего процесса, чтобы ты приступил к задачам уверенно и со знанием дела;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (оформление с первого дня работы. выплата заработной платы без задержек)
- График работы 5/2 с 09. 00 до 18. 00 (суббота и воскресенье - выходные дни)
- Белая заработная плата 40 000 рублей.
- Территориально в шаговой доступности от (станция метро. МЦК, МЦД -1) Окружная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по техническому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20812965 на должность Специалист по управленческому учету и отчетности МСФО от компании ООО Эрроу Кэпитал в городе (населенном пункте) Москва