Вакансия № 20831693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20831693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20831693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведению всех участков учета в 1С:Бухгалтерия 8.3, проверка правильности отражения всех хозяйственных операций;
-
Понимание процессов формирования доходов и расходов компании (в соответствии с условиями договоров), своевременное отражение их в учете;
-
Контроль за правильностью оформления первичных документов на всех участках учета (доходы, НМА, ОС, РБП, зарплата, кадры, расчеты по ГПХ). Контроль за правильность оформления полученных первичных документов по расходам компании.;
-
Ежемесячное закрытие периода в 1С:Бухгалтерия;
-
Формирование отчетности в ИФНС : БО, налог на прибыль, налог на имущество, НДС. Анализ и оптимизация налоговой нагрузки;
-
Отражение разниц между БУ и НУ в соответствии с ПБУ18/02, ведение регистров;
-
Ведение договорной работы: изучение, внесение правок, оптимизация условий, выдача заключений по рискам. Согласование дополнительных соглашений, типовых договоров, хозяйственных договоров (аренда, связь, конференции, семинары, приобретение ПО и т.п.);
-
Составление и сдача отчетности по страховым взносам, 6-НДФЛ, статистической отчетности;
-
Контроль за недостающими документами;
-
Консультации сотрудников компании, участие в переговорах и переписке с контрагентами по вопросам бухгалтерского и налогового учета, оформлению первичных документов.
-
Составление ответов на требование ИФНС;
-
При необходимости составление технических заданий по автоматизации учета, доработок в 1С;
-
Инвентаризация по итогам года;
-
Участие в подборе сотрудников на вакансии бухгалтеров, составление должностных инструкций для бухгалтеров.
-
Предоставление информации и расшифровок отчетности по запросам банков, для тендеров и прочих заинтересованных лиц.
- Высшее профильное (бухгалтерское) образование;
- 1С версия 8.3, пакет Microsoft Word,Exl версия 10, Консультант, знания налогового, бухгалтерского, трудового законодательства;
- Не менее 6х лет на позиции ГБ, желательно с опытом работы в холдинге;
-
Ведению всех участков учета в 1С:Бухгалтерия 8.3, проверка правильности отражения всех хозяйственных операций;
-
Понимание процессов формирования доходов и расходов компании (в соответствии с условиями договоров), своевременное отражение их в учете;
-
Контроль за правильностью оформления первичных документов на всех участках учета (доходы, НМА, ОС, РБП, зарплата, кадры, расчеты по ГПХ);
-
Контроль за правильность оформления полученных первичных документов по расходам компании;
-
Ежемесячное закрытие периода в 1С:Бухгалтерия;
-
Формирование отчетности в ИФНС : БО, налог на прибыль, налог на имущество, НДС. Анализ и оптимизация налоговой нагрузки;
-
Отражение разниц между БУ и НУ в соответствии с ПБУ18/02, ведение регистров.