от компании (организации): САТЕЛ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20850475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20850475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20850475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор Департамента Сервисных Услуг
ГК САТЕЛ открывает конкурс на вакансию – Директор Департамента Сервисных Услуг. Позиция находится в прямом подчинении Технического Директора ГК САТЕЛ.
Мы хотим видеть в нашей команде специалиста с активной жизненной позицией, ориентированного на развитие сервисного направления в компании. Крайне важно наличие опыта координации работы СТП в режиме 24*7 с распределенными командами инженеров на площадках заказчиков и опыт сопровождения ИТ инфраструктуры компании от среднего размера.
Задачи:
- Взаимодействие с руководителями проектов (сервис-менеджерами) по текущим контрактам в области поддержки и аутсорсинга управления ИТ-инфраструктуры.
- Формирование команд сервисных инженеров для работы на площадках Заказчиков.
- Личное управление сервисными контрактами ключевых Заказчиков.
- Контроль соблюдения единой методологии ведение сервисных контрактов, принятой в группе компаний.
- Контроль реализации сервисных проектов: качество выполнения договора, соблюдение SLA, обеспеченность ресурсами, качество работы вендоров, подрядчиков, инженеров в проекте, соблюдение бюджета проекта, предоставление обратной связи Заказчикам.
- Участие в проработке будущих контрактов на этапе пре-сейла для проработки порядка реализации услуг, проведение технического аудита инфраструктуры Заказчика.
- Участие в подготовке договоров с заказчиком, контроль документооборота по договорам.
- Анализ исполнения работ по проектам, качества, затрат, проработка вариантов оптимизаций, поиск возможностей для новых проектов в существующих заказчиках совместно с менеджерами по продажам.
- Проведение обучающих семинаров по управлению сервисными проектами, ITIL, развитие инженеров проекта в части взаимодействия с заказчиком.
- Управление и развитие первой линии поддержки (24*7). Обеспечение бесперебойного функционирования и четкого выполнения SLA первой линии поддержки.
- Управление внутренней службой ИТ ГК САТЕЛ.
Требования к работнику на вакансии: Директор Департамента Сервисных Услуг
- Проактивная бизнес позиция в отношении развития и роли сервисных услуг в продуктовом портфеле компании.
- Опыт сопровождения сервисных проектов, преимущественно крупных заказчиков со сложной организационной структурой.
- Опыт управления ИТ инфраструктурой компании размером от 1500 человек как преимущество.
- Знание методологии проектного управления.
- Опыт участия в переговорах и проведения презентаций предлагаемых решений.
- Опыт работы с системами Service Desk корпоративного уровня (HP SM, BMC, Naumen или подобные).
- Понимание принципов построения современной гибридной и классической ИТ-инфраструктуры.
- Знание основных производителей ИТ оборудования и ПО.
- Знание основ ITIL, опыт автоматизации сервисных процессов.
- Опыт составления договорной документации и знание принципов документооборота предоставления сервисных услуг.
- Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
- Высшее техническое образование.
- Опытный пользователь MS Excel (Сложные функции, составные формулы, сводные таблицы, умение работы с базами данных будет преимуществом).
Условия труда для работника на вакансии: Директор Департамента Сервисных Услуг
- Интересная работа в зрелой, но активно растущей компании, входящей в топ-100 ИТ-компаний России.
- Строгое следование ТК РФ.
- Программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации.
- Гибкое начало и окончание рабочего дня.
- Офис в 15 мин. ходьбы от ст. м. Бауманская.
Откликнуться на эту вакансию: Директор Департамента Сервисных Услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20850474 на должность Администратор проекта от компании msg Plaut в городе (населенном пункте) Москва