от компании (организации): Anzhee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Финансовый мониторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20913003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20913003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20913003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор/Финансовый менеджер
Привет!
Мы Компания Anzhee являемся производителем профессионального сценического оборудования брендов Anzhee, PROСВЕТ, PROZVUK и PROSCREEN а также дистрибьютором профессионального сценического оборудования ведущих производителей мира (DTS, ROBE, Avolites, KUZAR, DJ Power, Litec). На нашем оборудовании реализованы проекты по техническому оснащению площадок различного формата, масштаба и назначения: от небольших районных домов культуры до крупнейших концертных залов и театров страны. Вся продукция сертифицирована, отличается высокой надежностью.
Сейчас мы активно расширяемся и ищем экономиста.
Обязанности:
- Управленческий учет и отчетность;
- формирование регулярной управленческой отчетности (ОПУ, ДДС, Баланс) и пояснительной записки к ним (месяц / квартал / год);
- ведение управленческого учета и своевременное формирование и выпуск регулярной (месяц/квартал/год) управленческой отчетности (ОДДС, ОПУ, Баланс) в различных разрезах, по сегментам, по проектам, по ЦФО т.п. и пояснительной записки к ним;
- ведение справочников в 1.С и управление ими (проекты, объекты, статьи оборотов, статьи ДДС/БДР, счетов управленческого плана счетов;
- формирование дополнительных отчетов/расчетов по запросу.
Бюджетирование:
- контроль исполнения бюджета;
- формирование и актуализация бюджетов группы компаний;
- формирование планового БДДС, БДР в различных разрезах, по сегментам, по проектам, по ЦФО т.п. с последующим формированием план-фактных отчетов и факторным анализом отклонений, пояснительной записки к формам отчетности для акционера.
Методологический функционал:
- участие в постановке и внедрение управленческого учета и отчетности, включая разработку учетной политики по управленческому учету и отчетности, разработка справочников статей ДДС/БДР, счетов управленческого учета (баланса)
Автоматизация управленческого учета и отчетности:
- участие в автоматизации управленческого учета: участие в разработке функциональных требований (ФТ и ТЗ) для программистов, приемка и тестирование автоматизированного функционала, его внедрение и опытная эксплуатация;
- участие в администрировании (управление и доналадка) системы согласования платежей, НСИ;
- разработка правил учета сотрудниками данных в 1С , влияющих на корректность получаемой управленческой отчетности, контроль их соблюдения.
Знания:
Желательный опыт автоматизации управленческого учета и отчетности в 1.С 8.3 и БИТ. Финанс и работы в указанном ПО
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Стабильные и своевременные выплаты заработной платы;
График работы по выбору с 9:00 - 18.00, 10.00 - 19.00;
Стабильная компания;
Работа в офисе 5/2; (метро Римская)
Служебный телефон + бесплатная связь;
Дружный коллектив;
Адекватное руководство;
Удобный красивый офис в пешей доступности от метро с бесплатной парковкой.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор/Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20912994 на должность Оператор оборудования от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Родники