от компании (организации): АДАМАС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20949610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20949610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20949610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контроллингу
Ключевая цель – полное протокольно-организационное деятельности Компании (оперативные совещания генерального директора), связанной с протоколированием совещаний, мониторингом и контролем исполнения задач, принятых решений и формированием отчетности об исполнительской дисциплине.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контроллингу
- Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников);
- Составление графика совещаний, встреч и его актуализация;
- Протоколирование оперативных совещаний и принятых решений;
- Постановка в программы электронного документооборота протоколов, решений, поручений, задач;
- Контроль исполнения протокольных и иных поручений;
- ???????Формирование отчетов, справок (иных презентационных материалов) по исполнению;
- ???????Ведение Реестра задач: систематизирование, хранение, учёт, информирование и пр.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контроллингу
- Опыт ведения протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать свои мысли;
- ??????? Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации; способность структурировать информацию и выделять ключевое;
- ??????? Навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании;
- ??????? Высокие организаторские навыки;
- ??????? Навыки самостоятельной подготовки организационно-распорядительной, аналитической, справочной документации;
- ??????? Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office (в том числе Word, Excel Microsoft Outlook, PowerPoint), навыки работы в системах электронного документооборота;
- ???????Быстрый и оперативный набор текста;
- ???????Высокий уровень грамотности, хорошее знание русского языка (устного и письменного);
- ???????Умение расставлять приоритеты, оперативность и целеустремленность в работе.
- ???????Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
- ???????Высокий уровень коммуникабельности и доброжелательности, умение работать в команде.
Условия:
??????? - Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход;
- Работа в офисе по адресу: Берёзовая аллея, 5Ас6.
- Бесплатный корпоративный транспорт от м. Владыкино до бизнес-центра.
- Работа в дружной команде профессионалов под руководством опытных наставников;
- Программа корпоративных скидок и привилегий от партнеров компании: фитнес, туризм, обучение и др.;
- Скидки на ювелирные украшения компании;
- Признание профессиональных достижений: призы и подарки лучшим сотрудникам;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контроллингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20949590 на должность Специалист по вводу данных от компании Московский завод по обработке специальных сплавов, АО в городе (населенном пункте) Москва