от компании (организации): New Edge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 20957028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20957028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20957028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя/администратор офиса
- Организация бесперебойной работы офиса - закупки расходников, воды, бумаги, картриджей, и т. п.
- Решение организационных вопросов офиса - оформление пропусков, назначение встреч, взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра
- Документооборот - подготовка (заполнение сложных, написание простых) документов, печать, сканирование, загрузка в систему электронного документооборота, содержание в порядке бумажных копий документов
- Взаимодействие с компаниями и частными лицами - подрядчиками и партнерами, по различным операционным вопросам, звонки, работа с электронной почтой
- Выполнение личных поручений (строго в рамках закона и этики)
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя/администратор офиса
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доступность по всем каналам связи для фиксации задач с 9 до 21 ежедневно
- Грамотная устная и письменная речь
- Общая эрудированность, стремление к саморазвитию
- Английский язык (разговорный и деловая переписка) - большой плюс
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя/администратор офиса
- Рабочий день с 10 до 19, по будним дням
- Удобный офис в хорошем БЦ, м. Алексеевская
- Оформление по ТК с первого дня
- Испытательный срок 2 месяца
- ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20957025 на должность Руководитель аппарата генерального директора от компании Корпорация Туризм.РФ в городе (населенном пункте) Москва