от компании (организации): Аллегро Шоп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 20957400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20957400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20957400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет! Меня зовут Раф.
Я ищу надежного, проактивного и многофункционального ассистента!
Мой интернет-магазин Аллегро Шоп работает с 2007-го года (домашний текстиль премиум). Сейчас в связи с расширением ассортимента и выходом на Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы увеличиваем и команду.
Если ты готов/готова с головой окунуться в наш мир, если ты жаждешь новых знаний и уникального опыта, если готов/готова брать на себя ответственность и выполнять любую задачу на '5+', откликнись на эту вакансию!
Основные задачи ассистента:
- ведение моего календаря, согласование мероприятий, организация встреч;
- ведение финансовых отчетов компании;
- координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения;
- составление внутренних регламентов компании;
- составление документов.
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них. Опыт - преимущество. Дополнительное обучение будет в любом случае.
В твоей работе будет примерно 70% бизнес задач и 30% личных.
Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:
- Составление списка задач каждый день и согласование в отдельно выделенное время;
- Ведение отчета по финансовым показателям компании.
Навыки и рабочие качества, важные для этой должности:
- готовность выполнить любую задачу и по ходу дела научиться, как это делается;
- способность к внимательной работой с цифрами и отчетами;
- умение разобраться с условиями договора на 20-30 страниц.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Работа в офисе;
- Вовлеченность до 6 дней в неделю;
- пн - пт с 09:00 до 19:00. Выходные могут быть плавающими 1-2 в неделю по согласованию;
- занятость полная, нагрузка на начальном этапе ненормированная;
- испытательный срок - 1 месяц;
- зарплата - обговаривается индивидуально (на испытательный срок 1 мес от 30 000 рублей. После окончания испытательного срока - от 50 000 рублей).
Что еще ты можешь получить во время работы с мной:
- Обучение за счет компании в сфере личностного роста, понимания людей, бизнес управления, инвестирования и др.;
- Сразу после трудоустройства - курс эффективной работы ассистентом от топового специалиста на рынке;
- Работа в офисе в центре Москвы (500 м. от м. Курская);
- Руководителя в роли наставника, готового тебя развивать;
- Возможность карьерного роста до управляющего одним из направлений;
- Оплачиваемые рабочие поездки и сопровождение в бизнес/обучающих поездках по России и миру.
Если тебе зашла эта вакансия и ты считаешь, что ты - тот, кто мне нужен, напиши в нескольких предложениях о себе, и что тебя заинтересовало в этой вакансии. И укажи свой телефон для связи.
Я отвечу или перезвоню в течение 1-го рабочего дня для короткого интервью, и в тот же день сообщу о своем решении.
До связи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20957396 на должность Помощник директора по продажам (без поиска)/Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Еврахим в городе (населенном пункте) Дмитров