от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20957661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20957661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20957661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов на позицию Помощник руководителя.
В зону вашей ответственности будет входить:
-
Ведение календаря руководителя, организация и контроль всех встреч, включая деловые завтраки и обеды;
-
Контроль выполнения поручений руководителя в том числе в СЭД;
-
Прием звонков, входящая и исходящая корреспонденция;
-
Ведение документооборота в СЭД, ERP (Oracle);
-
Организация совещаний, ведение протоколов встреч с большим количеством участников;
-
Оформление командировок: подача заявок, организация оформления виз, оплаты билетов, гостиниц, оформление отчетных документов для бухгалтерии;
-
Оформление представительских расходов;
-
Поддержка офиса (вода, фрукты), заказ канцтоваров.
-
Подготовка презентаций (для проведения встреч, совещаний, переговоров).
Для этого важно:
-
Образование высшее;
-
Опыт работы помощником руководителя от 2 лет в крупных компаниях, предпочтительно финансового сектора или ИТ;
-
Владение на уровне опытного пользователя MS Outlook, MS Excel, Word, PowerPoint;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Высокая скорость набора текста;
- Знание основ документооборота, правил оформления документов (реквизиты, порядок регистрации и т.д.);
-
Грамотная письменная и устная речь;
- Личностные качества и навыки: ответственность, внимательность, пунктуальность, проактивность, стрессоустойчивость, умение обрабатывать большие объемы информации, креативное мышление как преимущество.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20957660 на должность Автослесарь в кузовной цех от компании ООО ЛУИДОР в городе (населенном пункте) Балашиха