от компании (организации): PaySystem.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20972002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20972002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20972002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Группа компаний PaySystem.tech работает на рынке с 2012 года и является ведущим разработчиком платежных решений по всему миру.
Компания постоянно развивается, открывая новые направления и продукты. Мы всегда открыты к привлечению ярких мотивированных профессионалов и начинающих специалистов.
Наши сотрудники — это наш главный актив, команда единомышленников, нацеленная на реализацию общей задачи. Успехи, которые достигаются – это результат общих усилий, объединяющие интеллект и энергию каждого сотрудника.
Мы предлагаем отличный шанс погрузиться в сферу IT и изучить работу сервисов с самых основ и в дальнейшем развиваться внутри компании. Наша главная задача растить кадры.
Тебе предстоит:
- Активно и много учиться;
- Следить за работоспособностью сервисов;
- Оперативно передавать информацию о состоянии систем всем заинтересованным лицам;
- Решать задачи соответствующие твоему уровню компетенций;
- Принимать участие во внутренних и клиентских проектах, помогать сотрудникам смежных подразделений.
Что тебе для этого необходимо:
- Иметь желание учиться четко следовать инструкциям и не бояться спрашивать;
- Иметь высшее техническое образование или учиться в техническом вузе;
- Понимать устройство компьютерного оборудования;
- Воспринимать и делать выводы из здоровой критики.
Будет здорово, если ты:
- Знаешь английский язык;
- Работал в сфере платежных систем, знаешь системы мониторинга и принципы их работы;
- Работал с тикет системами, мы используем Jira;
- Имеешь опыт коммуникации с инженерами технических подразделений;
- Знаешь SQL запросы на начальном уровне;
- Имеешь представление об Active Directory.
Что мы предлагаем:
- Отправную точку развития в IT-отрасли;
- Знание современных платежных систем;
- Возможность подробно познакомиться с различными инженерными направлениями и развиваться в них;
- Гибкий график работы;
- Демократичную компанию, которая заботится о своих сотрудниках: оформление по ТК, отличный кофе;
- Команду, которая не даст тебе заскучать и стоять на месте.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Заработная плата: уровень зарплаты от 30000;
- График работы гибкий(обсуждается на собеседовании);
- Офис в 2-х минутах пешком от метро Маяковская;
- Возможность профессионального роста;
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Официальное оформление, перспективы роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20972000 на должность Системный аналитик (Социальные и зарплатные решения) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва