от компании (организации): BankGra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21061435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21061435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21061435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/Ассистент директора
Компания "БанкГра" - молодая, быстроразвивающаяся компания, одна из успешных компаний федерального уровня в сфере банкротства физических лиц. Мы, команда профессионалов, специализирующаяся на защите прав должников. В связи с расширением круга задач и проектов, мы ищем надежного помощника для нашего энергичного руководителя.
Мы уже ждем тебя, если ты:
- Имеешь опыт работы личным помощником/ассистентом от 2 лет;
- Умеешь организовать и проконтролировать любой процесс работы;
- Внимательный сотрудник, нацеленный на результат и не боишься ответственности;
- Легко работаешь в режиме многозадачности;
- Доброжелательный сотрудник и коллега;
- Хочешь перенять опыт от нашего руководителя и научиться менеджменту, ведению бизнеса в юридической сфере.
Мы гарантируем:
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + бонус
- Средний уровень дохода от 60.000
- Оплату 2 раза в месяц (15 и 30 числа) БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Современный чисты офис, чай/кофе за счет компании:
- Дружелюбная атмосфера внутри коллектива, состоящего из креативных и интересных людей;
- Возможность работать в деловой среде, с интересным окружением. Расширение круга своих контактов;
- Программа наставничества и мотивации сотрудников.
Мы разделили твои основные задачи на следующие блоки
Блок административных задач
- ведение календаря руководителя, напоминание и контроль задач, встреч, проектов;
- Сопровождение руководителя на встречах, помощь в подготовке материалов, презентационных материалов, фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям.
- Организация встреч с партнерами;
- Деловая переписка;
- Поиск информации и ее анализ по поручению руководителя в отношении клиентов компании;
- Контроль и ведение документации.
Блок личных задач:
- Организация трансфера для руководителя и членов его семьи (координация водителей, покупка билетов);
- Помощь в организации семейных поездок (заказ тура, гостиницы, трансфер, культурная программа).
- Помощь в поиске и контроле персонала для дома: нанять клининг, няню, водителя.
- Выполнение мелких личных поручений: заказ и покупка товаров, подарков и т.д.
Ответьте на вопрос в сопроводительном письме!
"Как ваша работа/помощь положительно повлияла на руководителя?"
Ждем ваших откликов и уже готовы пригласить Вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/Ассистент директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21061434 на должность Консультант отдела продаж от компании ПРОЕКТ 111 в городе (населенном пункте) Москва