от компании (организации): ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21061458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21061458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21061458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт
Задачи:
Информационно-техническое обеспечение работы руководителя:
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий с использованием Outlook и Google Календарь.
- Прием телефонных вызовов и соединение руководителя с абонентами.
- Информирование руководителя о принятых в его отсутствие сообщениях.
- Организационно-техническое обеспечение проведения совещаний и деловых встреч руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний).
- Организация служебных командировок руководителя (заказ авиа- и ж/д-билетов/трансферов/гостиниц, оформление необходимых командировочных документов).
- Организация поздравлений, выбор и приобретение подарков VIP-уровня.
Работа в системе электронного документооборота:
- Получение документов, адресованных руководителю, через систему электронного документооборота.
- Передача документов на рассмотрение руководителю.
- Доведение документов до исполнителей в системе электронного документооборота после рассмотрения их руководителем.
- Постановка поручений руководителя на контроль.
- Организация контроля исполнения поручений руководителя.
- Составление по поручению руководителя проектов исходящих документов, документов внутренней переписки (служебные/докладные записки).
Что мы ждем от кандидата:
- Уверенный пользователь пакета MS Office.
- Умение работать в системах электронного документооборота (Директум / Docs / 1С / другие) будет вашим преимуществом;
- Знание оргтехники (факса, копира, сканера, принтера).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Организованность, активность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, доброжелательность, честность.
Что мы предлагаем сотрудникам:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный оклад + квартальная премия;
- Пятидневная рабочая неделя, сокращенный рабочий день в пятницу;
- Социальный пакет с расширенным ДМС, который полностью компенсируется банком;
- Льготы на услуги и продукты родного банка: депозит с повышенной ставкой, выгодные кредиты по сниженной ставке;
- Дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура, в основе которой - сотрудники. наша главная ценность и гордость, наш капитал!
Мы ждём именно Вас!
#МИнБанкМойБанк
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21061455 на должность Ассистент генерального директора от компании ООО YOUNG GROUP в городе (населенном пункте) Москва