от компании (организации): Яшнова Алена Викторовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21061499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21061499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21061499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удалённо)
Привет!
Меня зовут Александр Дунаев. Я предприниматель последние 9 лет, совладелец сервиса по кэшбеку на рекламу в ВК targetmafia.ru (более 3х лет на рынке, оборот более 100 млн. в год), онлайн-школы по таргетингу в Фейсбуке и Инстаграм (2 года в проекте).
Ищу максимально инициативного, самостоятельного и Системного бизнес-ассистента (обожаете таблицы и структурировать инф.), который будет сам выполнять появившиеся задачи без указания, находить варианты решения задач.
Вы не знаете словосочетания “я не знаю”, а приходите сразу с решением, готовы решить любую задачу, достигнуть любого результата, научиться всему, самостоятельны и вас не нужно контролировать (потому что 100% все будет сделано на высшем уровне). Вы всегда на связи, дедлайн для вас святое.
Готовы погрузиться в работу с головой, проявлять инициативу, прокачаться на 1000%? Хотите роста, сложных, интересных и разнообразных задач? Умеете брать на себя ответственность и хотите вырасти до проджекта – то эта работа точно для вас.
В планах мощный рост.
Что предстоит делать?
80% бизнес-задачи и 20% личные
— Самая большая, важная задача — создание регламентов, должностных инструкций, описание процессов, создание регламентированной системы в компаниях
— Поиск, анализ и структурирование информации (анализ конкурентов, сервисов)
— Составление и ведение таблиц, документов, форм, сбор ежедневной отчетности в таблицах и создание графиков (визуализаций) без напоминаний
— Помощь во взаимодействии с клиентами и партнерами
— Постановка и контроль задач в Ноушн или Трелло, проверка результатов, написание ТЗ
— Поиск подрядчиков и сотрудников (первичный отбор)
— Ведение календаря, напоминания, участие во встречах, протоколы, запись итогов/задач и другие бизнес-задачи
— Личные поручения 20% (поиск услуг/товаров, запись, курьеры, тревл-поддержка, подбор досуга с ребенком, другие вопросы с ребенком и т.д.)
Какой человек нужен:
— Вы ответственны, внимательны, самостоятельны (находите решения сами и освобождаете время руководителя)
— Есть опыт работы ассистентом
— Обладаете навыками написания инструкций, ОБОЖАЕТЕ таблицы, порядок, структурированную инф.
— Умеете планировать свою работу и управлять работой других людеи? (постановка задач, контроль, проверка), доводить все дела до конца и в срок
— Работаете в Гугл-диске (таблицы/Excel на высоком уровне, документы, формы), Trello, в идеале Notion, умеете создавать майнд-карты
— Есть опыт подбора подрядчиков, персонала — как преимущество
— Для вас нет нерешаемых задач, можете найти любую информацию и всегда предоставляете минимум 3 варианта решения
— С мышлением результатами (цифрами и реализованными задачами), а не потраченным временем на выполнение
Что получите взамен:
— Удаленную работу
— Возможность раскрыть весь свой потенциал, прокачать управленческие навыки и научиться новому, вырасти в прожекта и управлять всеми процессами с % за продаж
— Опыт в развитии процессов онлайн-школ
— Адекватного и лояльного руководителя
— Бонусы за экстра результаты, без внимания не останется ничего
— Первый месяц 25 тыс и 4 часа в день, далее (через 1-3 месяца, погружение постепенное) полный день без совмещений, от 50к
— с 10 до 19:00 по Мск на связи, Пн-Пт, Сб - выходной, Вс - день планирования, задачи после первой половины дня
— Самое главное — успешное выполнение задач в срок и готовность быть на связи с утра до вечера.
Откликайтесь на вакансию, а сопроводительное письмо начните с фразы «Я точно тот, кто вам нужен/нужна, потому что».
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21061496 на должность Грузчик от компании Теремок, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва