от компании (организации): ИП Филатов Станислав Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21061674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21061674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21061674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
Возможно оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Занятость иногда плотная, иногда пару часов в день.
Кто я:
Меня Зовут Станислав, мне 36 лет, я предприниматель и на данный момент у меня три проекта, которые не пересекаются между собой по роду деятельности.
-
Мы продаем рекламные Гобо проекторы
-
Отшиваем одежду под собственным брендом (izifit) и продаем на Вайлдберис
-
Третий проект связан с логистикой для интернет-магазинов
Кого я ищу:
Мне нужен помощник (ассистент) - моя правая рука
Это не секретарь, не офис-менеджер и не сухой исполнитель, это самостоятельный человек с инициативой и логическим мышлением, с которым я могу при необходимости посоветоваться, и на которого могу положиться, понимая, что поставленная задача будет реализована качественно и в срок.
Мне важно работать с человеком, который хочет узнавать новое, развиваться, зарабатывать и получать удовольствие от ежедневных разноплановых задач.
Ваши задачи:
- Координация и административная поддержка команд (бухгалтер, продажи, склад), контроль за выполнением поручений;
-
Организация и координация логистики между складом, производством и маркетплейсами
-
Работа с бухгалтером. Участие в ведении электронного документооборота
-
Контроль бесперебойности работы оргтехники и его настройки в случае неисправности
-
Обеспечение команд расходными материалами (заказ на соответствующих ресурсах)
-
Работа с поиском новых подрядчиков и поставщиков (периодически)
-
Заключение договоров с юр. Лицами. Здесь важно желание дотошно разобраться в каждом пункте договора.
-
Общение с подрядчиками, поставщиками и производством
-
Организация фотосессий
Ваши качества:
-
Пол и образование не важны
-
Вы – системный человек (работаете в задачнике, календаре, и тд)
-
Вы работаете на реальный результат, без изображения бурной деятельности
-
Умеете оперативно решать задачи
-
У Вас грамотная речь (как устная, так и письменная)
-
У Вас есть ноутбук (ПК) и стабильный интернет
-
Высокий уровень цифровой грамотности (хорошее знание Excel или Google таблиц, умение пользоваться формулами, сводными таблицами, умеете пользоваться облачными хранилищами)
-
Вы самостоятельны. Если видите слепые зоны проекта то берете и решаете без согласования или хотя бы указываете на них во время планерки.
-
Ответственность и четкость в выполнении задач. Вы сами устанавливаете себе дедлайн и следуете ему.
-
Умение коммуницировать с людьми
-
Интерес в организации работы мини-команды приветствуется
Я предлагаю:
-
Оклад+премии
-
Оплата в первый месяц 15000 руб далее на увеличение по мере роста ваших компетенций
-
Выплаты два раза в месяц
-
График свободный, не очень плотный. Важна возможность быть на связи
-
Удаленная работа, без посещения офиса
-
Перспективы роста и развития. Участие в проектной работе (при желании)
-
Удаленная работа из любой части планеты
-
Работа по Московскому времени
-
5 дней в неделю, начало-конец рабочего дня гибкие
Ваши выгоды:
-
Свободный график без посещений офиса
-
Отсутствие контроля со стороны руководителя
-
Самостоятельность в принятии решений
-
Возможность перенять предпринимательский опыт.
-
Попробовать себя в организации и управлении
-
Разнообразная и интересная деятельность
-
Возможность последующего карьерного роста в руководящей должности
А теперь о главном;)
Если Вы ознакомились с текстом вакансии и Вам стало интересно попробовать свои силы, то выполните, пожалуйста, тестовое мини-задание))
-
Отправьте свой отклик сообщением на почту из контактных данных, в теме письма напишите: «Меня зовут, …, уверен(а) я справлюсь с описанными задачами»
-
В письме отклика опишите свои сильные стороны и компетенции.
-
Так же напишите чем Вам нравится заниматься профессионально?
-
Напишите где работали на двух последних местах, в каких должностях и почему пришлось попрощаться с работодателями.
-
Был ли опыт работы в похожей должности?
-
Чему учились за последние 6 месяцев?
-
Если у Вас есть резюме на hh.ru прикрепите на него ссылку
-
Прикрепите к сообщению фото мужского костюма нашего бренда
-
Расскажите о себе в свободной форме. Скажите зачем вам эта работа?
Спасибо Вам за ваш труд и желание работать со мной. Мне это очень ценно! Успехов в выполнении задания:)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21061668 на должность Сортировщик посылок от компании ООО Lerteco в городе (населенном пункте) Москва