от компании (организации): ООО Джастнау в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21061946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21061946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21061946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (менеджер по документообороту)
Приглашаем на работу офис-менеджера в нашу Компанию! Мы ищем человека, который смог бы стать душой нашего офиса. Наш кандидат любит общаться с людьми и помогать им. Он умеет в трудных ситуациях оставаться на позитивной волне и не терять самообладания. Для кого должность офис-менеджера это призвание!
Мы считаем, что основа успеха компании - это ее сотрудники.
А теперь о вакансии:
Чем нужно будет заниматься:
70% времени: Ведение делопроизводства и документооборота (электронного и бумажного) Компании:
- работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном виде и т.п., согласование договоров), сбор закрывающих документов и юридических документов от контрагентов, помощь в подготовке тендерной документации, находить нужную информацию в интернете.
30% времени: Общие вопросы
- Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц. и хоз. товары, порядок и чистота в офисе (контроль уборщиц, оплат), подготовка офиса к рабочему дню, решение вопросов с подрядчиками (интернет-провайдер, грузоперевозчик и др.)
- Встреча посетителей офиса (клиенты, партнеры, соискатели на вакансии): заказывать пропуски, сопровождать в офис, готовить чай и кофе.
- Работа с курьерской и почтовой службами (оформление заявок на курьерскую доставку, получение/передача документов курьерам);
- Содействие сотрудникам в выполнении поставленных задач;
- Выполнение отдельных поручений руководства;
- Организация мероприятий и тренингов компании.
Что мы ждем от кандидатов:
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание делового этикета;
- Навык пользования популярными IT-платформами и сервисами (обязательно Bitrix24 (задачи и CRM), Google Документы и Таблицы) или свободное и быстрое их изучение и понимание;
- Высокую скорость работы в режиме многозадачности;
- Личные качества: внимательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность
- Презентабельный внешний вид
- Наличие фото в резюме будет преимуществом
- Высшее образование
Что мы предлагаем:
- Полноценное введение в должность (обучение/адаптация);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- Дружный молодой коллектив;
- Возможность профессионального роста вместе с компанией.
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 45 000 руб. на руки);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (в выходные, и праздничные дни отдыхаем)
- Комфортабельный современный офис в шаговой доступности от метро Динамо/Петровский Парк
Если вы уверены, что сможете эффективно выполнять описанные функции и расти в профессиональном и в личном плане, то скорее откликайтесь, чтобы принять участие в конкурсе на эту должность.
Чтобы ваш отклик рассмотрели в приоритете, укажите, что прочитали текст вакансии и информацию о компании, напишите вкратце о себе, свои минимальные зарплатные ожидания и чего вы ждете от новой работы.
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено! С кандидатами, удовлетворяющими условиям вакансии, мы свяжемся для уточнения дополнительных вопросов по почте или телефону, указанному в резюме. Спасибо за понимание и уделенное время!
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (менеджер по документообороту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21061937 на должность Менеджер проектов в логистике в Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва