от компании (организации): ООО Национальный Цифровой Агрегатор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 21069504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21069504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21069504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки
Мы, компания Национальный Цифровой Агрегатор, занимаемся доставкой и распространением музыки и всего, что с ней связано, на все известные музыкальные сервисы. Мы – самая быстрорастущая компания на российском рынке, и под нашей опекой находится огромное количество музыкантов, включая тех, кого слушаешь или смотришь ты.
Мы развиваемся сами и помогаем развивать все музыкальные сервисы (Apple iTunes, YouTube Music, Spotify, Deezer, Shazam, СберЗвук, Яндекс.Музыка, ВКонтакте и др.), а также операторов сотовой связи "большой четвёрки".
Если хочешь изменить мир российской музыки, сделать жизнь музыкантов проще и ярче и заработать на этом – мы будем тебе рады.
В нашей команде открыта вакансия Менеджера службы поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки
- Консультирование пользователей по всем аспектам работы работы с платформой;
- Оперативное реагирование на обращения клиентов;
- Оперативное извещение техподдержки о сбоях в работе платформы;
- Обработка пользовательских обращений, получение обратной связи по использованию платформы и сбор информации.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки
- Полная занятость, полный рабочий день, график работы 5/2;
- Возможен формат полностью удалённой работы, но с прохождением 1 недели обучения в офисе сразу после приёма на работу;
- Оформление в штат компании по ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Работа в молодой дружной команде, отсутствие дресс-кода в офисе, адекватный менеджмент;
- Офис в БЦ Port Plaza в шаговой доступности от станции м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21069492 на должность Директор производства в сфере деревообработки (изготовление клееного бруса) от компании ООО СтаркВуд в городе (населенном пункте) Москва