от компании (организации): IKEA. Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 21117240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21117240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21117240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (ИКЕА Белая Дача)
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (ИКЕА Белая Дача)
- Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания;
- Обеспечивать эффективное и бесконфликтное общение с покупателями;
- Оказывать помощь покупателю в любой ситуации, возникшей за время пребывания покупателя в магазине;
- Осуществлять обмен и возврат товара покупателям, своевременно и правильно проводить все операции по возврату и обмену товаров в электронной системе;
- Предпринимать меры для предотвращения ошибок, устранения причин жалоб покупателей;
- Осуществлять проверку и выдачу крупных заказов покупателей;
- Предоставлять своевременные ответы на жалобы и претензии покупателей;
- Работать с документацией и корреспонденцией, приходящей в отдел;
- Работать непосредственно с покупателями в зонах Обмена и Возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (ИКЕА Белая Дача)
- Приветливость и доброжелательность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение и желание работать в команде;
- Способность брать на себя ответственность;
- Стрессоустойчивость и внимательность;
- Гибкость, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям;
- Способность работать в условиях многозадачности и принимать самостоятельные решения;
- Грамотное владение русским языком - устно и письменно;
- Готовность к физическим нагрузкам и работе на ногах;
- Готовность к работе в различные смены в будние и выходные дни.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (ИКЕА Белая Дача)
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство, постоянный или временный контракт;
- График работы: частичная занятость 24 часа в неделю (пятница, суббота, воскресенье) з/п -25 000 руб. после вычета налога;
- Возможности развития и профессионального роста, бесплатное обучение;
- Премирование по результатам финансового года;
- Льготное питание;
- Медицинская страховка с широким спектром услуг, включая стоматологию, с начала работы;
- Страхование от несчастных случаев и заболеваний с начала работы;
- Скидка 15% на товары ИКЕА;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Программы обучения и профессионального роста;
- Безграничные возможности для развития в группе компаний Ingka!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела по взаимодействию с покупателями (ИКЕА Белая Дача)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21117225 на должность Менеджер координатор (удаленно) от компании JunySchool в городе (населенном пункте) Москва