от компании (организации): ОфисСтрой-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21136042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21136042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21136042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В многопрофильный холдинг требуется Помощник руководителя.
Место работы - Москва, в шаговой доступности от м. Марьина роща, Октябрьская ул., 72.
Основные задачи:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;
- Организация проведения Советов Директоров, решение др. организационных вопросов;
- Ведение деловой переписки на русском и английском языке;
- Устный и письменный перевод;
- Организация и подготовка документационного обеспечения бизнес-процессов компании (ведение протоколов, реестров поручений, написание писем и пр.) и информационно-аналитических материалов (подготовка презентаций, сводных таблиц и графиков, отчетов по реализации стратегических задач и т.п.). Контроль исполнения поручений, учет повесток и решений;
- Travel-поддержка;
- Встреча гостей, кофе/чай для руководителя и посетителей;
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Наши ожидания:
Профессиональный опыт
- Опытом работы помощником руководителя от 3-х лет;
- Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса;
- Готовность и желание работать на данной позиции на долгосрочной (более 3-х лет) основе;
- Свободное владение английским языком (устный/письменный);
- Знание деловой лексики, навыки делового письма;
- Опыт подготовки презентаций в формате PowerPoint;
- Техническая грамотность (MS-office, MS Word, Excel, PowerPoint, Visio, и др. на уровне уверенного пользователя);
- Готовность к ненормированному графику (при необходимости);
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Навыки аналитической работы;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в режиме многозадачности.
Образование
- Высшее образование, приветствуются курсы повышения квалификации.
Личные качества
- Готовность брать на себя ответственность за результат, инициативность, стрессоустойчивость;
- Внимательность к деталям;
- Гибкость, способность адаптироваться к новым условиям;
- Готовность к многозадачности, ненормированному рабочему дню;
- Умение расставлять приоритеты, планировать, эффективно распоряжаться своим временем;
- Лояльность к компании, ответственность, пунктуальность, порядочность, честность.
Мы предлагаем: - Достойную и стабильную заработную плату + медицинскую страховку;
- Работу в стабильной, инновационной ИТ-компании, в уютном, благоустроенном офисе в шаговой доступности от м. Марьина роща;
- Официальное трудоустройство;
- График работы с 10-00 до 18-00, после испытательного срока возможен удаленный формат работы (присутствие в офисе, примерно 2 недели в мес.);
- 4 персональных выходных дня;
- Скидки на фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21136036 на должность Менеджер по маркетингу (оптовое направление Компании) от компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья в городе (населенном пункте) Москва