от компании (организации): ИНТЕРРАЙТ-РОССИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 21155471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21155471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21155471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора/Секретарь/Офис менеджер
Наша компания более 10 лет занимается поставкой оборудования для нужд образовательных организаций, начиная от детских садов и заканчивая ВУЗами и корпоративными университетами госкорпораций.
За эти годы зарекомендовала себя, как надежного и стабильного партнера.
До 50-ти процентов школ России используют наше оборудование.
География поставок - от Калининграда до Чукотки и от Мурманска для Симферополя.
На текущий момент открыта вакансия ассистента руководителя.
Основная задача – работа с документацией. Составление типовых договоров, учет документов, работа с письмами.
Работы не много, но работа интересная. Готовы рассмотреть студента старших курсов.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент генерального директора/Секретарь/Офис менеджер
Подготовка, отправка, прием и распределение почтовой корреспонденции.
Осуществление документооборота: входящие, исходящие документы, ведение реестра договоров;
Регистрация писем, переписки, поручений, протоколов;
Поездки на почту, возможно срочная доставка документов по Москве;
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент генерального директора/Секретарь/Офис менеджер
Грамотная речь, опрятный внешний вид, организованность и обучаемость.
Хорошее знание компьютерных программ и офисной техники.
Хорошим плюсом будет знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент генерального директора/Секретарь/Офис менеджер
Опыт работы не требуется, главное желание работать и учиться новому.
Гибкий график работы.
Белая ЗП.
Перспектива карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора/Секретарь/Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21155468 на должность Оператор базы данных от компании GSR РАБОТА в городе (населенном пункте) Москва