от компании (организации): ООО «Фёссен Эм Ай И» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21157249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21157249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21157249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент CEO (малый бизнес)
Большая просьба внимательно ознакомиться с требованиями, описанными в вакансии. Если вы прочитали и согласны с ними, напишите об этом в сопроводительном письме. Без сопроводительного письма мы подумаем, что вы откликаетесь рандомно, без внимания к компании и обязанностям на любые вакансии, которые называются "бизнес-ассистент", и, к сожалению, не сможем начать диалог и гарантированно пришлем отказ.
Мы ищем в команду талантливых людей, которые не ходят на работу с 9 до 18, а людей, готовых содействовать развитию технологий через поддержку и мировой науки. Такая у нас миссия. Мы ждем людей, которые помогут нам сделать рывок в развитии нашего бизнеса!
Что требуется от кандидата:
— освободить максимальное количество времени руководителя компании, то есть нужен не секретарь, а полноценная боевая бизнес-единица, способная решать задачи в широком спектре функций. Это ключевой момент;
— высокая работоспособность и внутренняя энергия (если вы можете сами себе честно ответить, что вы скорее ленивый человек, чем трудолюбивый - лучше поискать работу попроще :)
— трудолюбие, желание работать, тяга к саморазвитию, обучению и построению успешной карьеры, позитивное мышление;
— готовность к периодическим переработкам (если вы ищете спокойную работу 5/2 с 9 до 18, то это скорее не тот случай);
— готовность к решению большого количества разноплановых задач в очень широком спектре служебных и персональных функций;
— опыт работы и навыки администрирования бизнес-процессов на предприятиях малого и среднего бизнеса. Это важно понимать, потому что компания на этапе малого бизнеса значительно отличается от крупной компании - в небольшой компании меньше людей, а их функционал из-за этого шире - тем талантливее люди требуются в компанию;
— навыки, опыт работы с 1С в области выстраивания процессов в системе, развития системы, работы с подрядчиками-программистами 1С, написания для них технических заданий;
— опыт администрирования персонала, постановки и контроля задач.
Плюсом будет:
— опыт в области рекламы, маркетинга, PR;
— IT-бэкграунд;
— опыт взаимодействия с корпоративными финансами и отчётностью;
Что предоставляет компания:
— белая, стабильная заработная плата по договоренности с кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— комфортный современный офис с красивыми видами на Москву из окон;
— безлимитная корпоративная сотовая связь, при стабильно высоких результатах деятельности - дополнительные бонусы, которые мы всегда готовы обсудить;
— современное рабочее место;
— масса возможностей для применения ваших талантов - большое количество разноплановых интересных задач;
— возможности для заработка и построения успешной карьеры;
— работа над очень интересными проектами, вроде поставок для испытаний ионных ракетных двигателей, производства сверхпроводников и прочих технически интересных проектах наших клиентов;
— в принципе интересная работа в крутом коллективе.
С нетерпением ждем ваших CV.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент CEO (малый бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21157242 на должность Арт-Директор/Ведущий дизайнер от компании Пегас-Туристик в городе (населенном пункте) Химки