от компании (организации): Accent Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21157537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21157537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21157537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Генерального директора
ACCENT Capital. Более 10 лет управления инвестициями в сфере коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская). Исторический объем инвестиций USD 360 млн собственного и привлеченного капитала. Web: accent.ru
Ассистент Генерального директора
Ключевые функции:
- Планирование рабочего дня ГД: разработка и согласование графика проведения встреч и мероприятий; ведение календаря встреч и мероприятий
- Подготовка встреч, совещаний, проводимых ГД. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений ГД и контроль их исполнения
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет, проверка и передача ГД
- Составление писем, запросов, других документов по поручению ГД
- Оперативная информационная поддержка по всем возникающим вопросам
- Исполнение других служебных поручений ГД.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Генерального директора
- Опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет
- Знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов
- Высокие организаторские способности
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотный устный и письменный русский язык
- Готовность погружаться в специфику работы различных подразделений компании
- Знание MS Excel, MS PowerPoint
- Знание английского - понимание бизнес терминологии, поиск и анализ информации на иностранных ресурсах
- Требуемые компетенции: инициативность, сотрудничество и партнерство, эффективность и ответственность, бизнес-ориентированность, системное мышление, быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Генерального директора
- Интересные задачи, работа в динамично развивающейся стабильной компании, возможность профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное развитие (обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (работа в белой компании);
- Заработная плата: конкурентная по результатам собеседования
- Рабочий график: полная занятость - 5/2, 10-19.
- Офис в районе ст.м. Кропоткинская/Парк Культуры.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21157535 на должность Управляющий от компании ИП Сергеева Анастасия Викторовна в городе (населенном пункте) Москва