от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21161041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21161041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21161041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
- Организация работы и взаимодействия команды по основным направлениям деятельности отдела: бизнес-администрирование, отчетность и аналитика, планирование ресурсов и операционное управление;
- Развитие применения в процессах КЦ и для розничного бизнеса в целом речевой и текстовой аналитики, ежедневное использование, бизнес настройка системы, формирование и проверка гипотез, формирование предложения для бизнеса по результатам исследований;
- Использование речевой аналитики в контрольных процедурах КЦ, настройка с учетом анализа отклонений нотификаций для КЦ;
- Разработка предложений по интеграции результатов речевой и текстовой аналитики в иные процессы и системы бизнеса (например, CRM, карточка клиента 360 и т.д.)
- Регулярный анализ данных операционной отчетности, контроль достижения установленных нормативов доступности КЦ, иных операционных показателей;
- Подготовка дашбордов/презентаций на основе аналитической и статистической информации;
- Подготовка данных для формирования стратегии/концепции развития КЦ, для формирования портфеля инициатив;
- Формирование предложений по набору и целевым значениям контролируемых показателей эффективности КЦ;
- Взаимодействие с внешними партнерами/поставщиками оборудования и ПО для подразделений КЦ;
- Подготовка и сопровождение проектов с аутсорсинговыми контактными центрами.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
- Опыт работы в сфере управления и развития КЦ от 2-х лет, а также опыт бизнес-администрирования специализированных комплексов, автоматизирующих деятельность КЦ от 3 лет;
- Опыт работы с системами речевой аналитики, построения на ее основе процессов комплексной аналитики;
- Успешные кейсы внедрения речевой аналитики в процессы КЦ;
- Знание специализированного ПО для КЦ, предпочтительно Avaya;
- Знание основных показателей доступности и производительности КЦ, опыт операционного управления КЦ;
- Знание и понимание бизнес-процессов КЦ по обслуживанию физических лиц, принципов клиентского обслуживания;
- Экспертное понимание технологических особенностей комплекса КЦ, опыт взаимодействия с подразделениями ИТ;
- Опыт разработки нормативных документов (регламенты, инструкции, положения и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
- Конкурентные условия труда;
- Работа в крупном Банке ТОП-5;
- Достойный уровень оплаты труда: оклад + премирование;
- График работы - стандартный, сокращенный рабочий день в пятницу до 16:45;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможности карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Льготные финансовые продукты, в том числе льготное страхование, при выезде за рубеж;
- Большой, комфортный офис в Москва-Сити;
- Льготное кредитование для сотрудников банка;
- Личностное развитие и рост: корпоративный университет, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, как внешнего, так и внутреннего;
- Возможность пользоваться скидками в компаниях-партнерах (детские лагеря, дома отдыхов, туроператоры, салоны красоты, рестораны и кафе, экскурсии и т.д).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21161037 на должность Руководитель проекта Отдела развития бизнес-отчетности от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва