от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 54800 руб.
Вакансия № 21173907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21173907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21173907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Управление логистики в отдел обеспечения информационных сервисов приглашает специалиста горячей линии:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
График работы: сутки/трое;
-
З/п - 48500 руб./мес.(net), "чистыми", полностью "белая", премии, оплачиваются все доп. часы, выплаты 2 раза в месяц без задержек;
-
Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
-
Работа в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничных торговли для спорта и отдыха;
-
30% корпоративная на продукцию сети магазинов Спортмастер, Ostin, FunDay;
-
Обучение и сертификация за счет компании: онлайн-школы английского языка - Skyeng, Language Link,корпоративная библиотека Alpina Digital, дистанционное образование от университета «Синергия», а также множество других корпоративных программ и скидок;
-
Место работы: г. Железнодорожный, Новомилетское шоссе, владение 2;
-
Корпоративный транспорт, дотация на питание в собственной столовой.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Управление, администрирование системы управления складом;
- Оперативная поддержка, контроль работоспособности системы, исправление нештатных ситуаций;
- Консультация пользователей по технологическим процессам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование - среднее специальное, неполное высшее, высшее;
- Продвинутый уровень владения ПК;
- Базовые знания сетевых технологий;
- Знание SQL, Excel, опыт работы с базами данных;
- Опыт работы на складе с адресной системой хранения приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21173905 на должность Customer Support Manager (RUS, ENG, FRE) - remote от компании ООО Тайгер Трейд в городе (населенном пункте) Москва