от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21178594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21178594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21178594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по адаптации офисных сотрудников
В нашу команду нужен сотрудник, который в условиях быстрого регионального роста и удаленной работы сможет построить процесс бесшовного погружения новых сотрудников в рабочие процессы и корпоративную жизнь Самоката.
Самокат — это сервис доставки продуктов, косметики и товаров для дома. Клиент нажимает кнопку в приложении — и через 15 минут заказ у него дома. Мы один из самых быстрорастущих проектов в России. Появились в 2017 году и начинали с 6 заказов в неделю, а теперь доставляем 200 000 заказов в день в 21 городах России и продолжаем увеличивать свое присутствие.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по адаптации офисных сотрудников
-
Курирование текущего процесса адаптации по всем регионам и его развитие;
-
Работа с руководителями по включению в адаптационные мероприятия, контроль прохождения испытательного срока;
-
Развитие программы наставничества;
- Управление проектом по созданию digital-инструментов, автоматизирующих процесс адаптации;
-
Оценка эффективности адаптационного процесса.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по адаптации офисных сотрудников
- Релевантный опыт работы от 3-х лет (опыт построения/изменения процесса адаптации в компании);
- Опыт работы в IT-компании как преимущество;
- Знания современных digital HR инструментов;;
- Способность работать в режиме многозадачности и любовь к людям.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по адаптации офисных сотрудников
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня с соблюдением всех социальных гарантий;
- Удаленная работа (выдаем рабочее оборудование);
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность карьерного роста;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по адаптации офисных сотрудников
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21178589 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала / HR Generalist / HR менеджер / Менеджер по персоналу от компании City Business School в городе (населенном пункте) Москва