от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2123146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2123146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2123146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
Динамично развивающееся медийное агентство Media Instinct, входящее в OMD OMGroup приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в интересных задачах, профессиональном росте и дружном коллективе.
Media Instinct приглашает кандидатов на позицию Специалист по таргетированной рекламе в соц сетях.
Задачи:
- Подготовка и проведение рекламных кампаний в соц сетях Vkontakte, TargetMail, Facebook?:
- Использование технологических решений для создания большого количества объявлений с разными креативами / таргетингами.
- Отслеживание ставок и эффективности объявлений / креативов.
- Оптимизация стоимости закупки.
- Аналитика и подготовка отчетности по результатам кампаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
- Опыт работы с системами таргетированной рекламы Vkontakte, TargetMail, Facebook от 1 года
- Знание и понимание веб аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, настройки целей, посадочных страниц, основ юзабилити, оптимизации конверсий
- Желание развиваться в сфере таргетированной рекламы, перфоманс маркетинга и технологий управления рекламой
- Технический склад ума и способность быстро осваивать новые технологии
- Умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи
- Инициативность, постоянное стремление к развитию
- Опыт размещения контекстной и баннерной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords, Google Display Network) будет преимуществом
- Желательно знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- Перспективы профессионального и личностного роста.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Социальный пакет (ДМС, внутреннее обучение).
- Молодой дружный коллектив профессионалов.
- Работа в бизнес-центре класса «А» Kutuzoff Tower (м. Кунцевская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2123143 на должность Начальник отдела IT-helpdesk от компании ООО МИЦ «Известия» в городе (населенном пункте) Москва