от компании (организации): Сервис Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21243599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21243599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21243599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Сервис Плюс - надёжный партнёр цифровой трансформации торговых сетей. Наши программные продукты и комплексные решения базируются на передовых технологиях и глубоком понимании процессов торговли. Наша цель - трансформировать торговлю в самую технологичную сферу. Мы-лидеры рынка! 13 из 20 крупнейших розничных сетей являются нашими клиентами. В сервисное подразделение требуется Специалист по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- осуществлять подготовку необходимых документов,
- организовывать документооборот с контрагентам,
- обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов,
- вводить учетную информацию по контрагентам/договорам в информационные базы,
- вести электронную деловую переписку с контрагентами по вопросам в рамках своей компетенции,
- формировать первичную бухгалтерскую документацию по работам в рамках текущих договоров с контрагентами,
- выставлять счета, счет-фактуры и акты об оказанных услугах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы в 1С (любая версия)
- Очень высокая степень внимательности и ответственности
- Коммуникабельность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Опытный пользователь MS Office
Мы предлагаем:
- Работу в дружной, высокопрофессиональной команде
- Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня, 100% "белый" доход (дважды в месяц на карту банка)
- График 5/2 с пн-чт 08.45 - 17:45. пятница до 16.30.
- Карьерный и профессиональный рост
- Работа в стабильной компании, мы лидеры рынка с 1992 года
- Интересные продукты и амбициозные цели
- Комфортный офис м. Каширская
- Позитивная атмосфера, помощь и поддержка коллег
Мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21243597 на должность Менеджер / ассистент менеджера по продажам медицинского оборудования от компании Polyomed в городе (населенном пункте) Москва