от компании (организации): ООО ЗАНА Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 21267717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21267717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21267717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Функции офис-менеджера
- Приготовление чая/кофе для руководства и гостей в ходе деловых встреч;
- Обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции (почта, курьеры), осуществление рассылок информационных писем для клиентов и партнеров;
- Регистрация корреспонденции (вх/исх), ведение журналов корреспонденции, подготовка писем по поручению ГД, ГБ, ЗГД;
- Прием и распределение входящих звонков, звонки по запросу и соединение руководства с клиентами и партнерами;
- Подготовка деловых писем и внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.) по поручению руководства, а также переписка с зарубежными партнерами и центральным офисом на иностранном языке;
- Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса;
- Ведение сводной таблицы графика работы сотрудников, дополнительно рассылка информационных писем сотрудникам;
- Согласование и подготовка деловых встреч с руководством и ответственными сотрудниками;
- Ведение протоколов встреч и совещаний;
- Заказ доставок и встреча курьеров;
- Поиск и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка командированных сотрудников и клиентов;
- Поддержка в вопросах маркетинговых мероприятий;
- Организация и ведение архива документации, отбор на уничтожение старых документов по согласованию с руководством/главным бухгалтером;
- Заполнение данных в договорах – по шаблону, проверка текстов договоров на соответствие утверждённому шаблону;
- Подготовка и актуализация доверенностей на сотрудников;
- Выполнение других распоряжений руководства, связанных с администрированием компании, секретариатом, поддержкой руководства в его деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее или среднее специальное профильное образование;
- Английский и/или немецкий язык: средний уровень или выше;
- Опыт работы от 1-3 лет;
- Знание и умение работать с ПО: Word, Excel, Outlook;
- Точность, внимательность, высокая работоспособность, ответственность, развитые коммуникативные качества, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Полная занятость в офисе компании по графику с 09:00 до 18:00;
- Работа в команде профессионалов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Зарплата: от 45 000 до 50 000 оклад + премия до 20 000;
- Офис в 12 минутах ходьбы от м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21267713 на должность Ведущий специалист по категорийным закупкам (электрика, КИП) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва