от компании (организации): ООО ТРАСТ ПРОДЖЕКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 21273400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21273400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21273400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Описание компании:
TRUST PROJECT – быстро развивающаяся строительная компания, предоставляющая полный комплекс проектных и строительных услуг, начиная от подбора земельных участков под застройку, подготовку разрешительной документации, проектирование, строительство и до ввода объектов в эксплуатацию. Компания разрабатывает оригинальные индустриальные строительные проекты любой технической сложности и инвестиционной привлекательности.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
TRUST PROJECT – две независимые строительные компании работающих на ОСНО. Основные аспекты бухгалтерского и налогового учёта в обеих компаниях ведёт аутсорсинговая бухгалтерская компания. Помимо аутсорсинговой компании в бухгалтерии есть специалист по документообороту, подчиняющийся БУХГАЛТЕРУ и полностью отвечающий за ведение документооборота и сбор первичной документации с контрагентами.
БУХГАЛТЕР руководит специалистом по документообороту, контролирует работу аутсорсинговой компании и ведёт участки бухгалтерии, которые не отданы в аутсорсинг.
ЗАДАЧИ СТОЯЩИЕ ПЕРЕД БУХГАЛТЕРОМ
Не выходит в аутсорсинг и выполняется БУХГАЛТЕРОМ самостоятельно:
1) кадровый учёт
Ведение кадрового учёта и первичной кадровой документации. Средняя численность – 20 человек. Отчётность в фонды готовится аутсорсинговой компанией, за исключением отчётов СЗВ-ТД, которые готовятся БУХГАЛТЕРОМ.
2) ведение банка
Формирование платежных поручений, осуществление платежей по системе Клиент-банка. Разнесение банковской выписки в 1С.
3) ведение кассы
Ведение кассы и кассовой книги. Все кассовые операции осуществляются БУХГАЛТЕРОМ, за исключением авансовых отчётов. Авансовые отчёты готовятся аутсорсинговой компанией.
4) подготовка документов, требуемых уставом
Подготовка решений учредителей. Своевременное внесение изменений в уставные документы.
5) сбор и учёт первичной документации от контрагентов.
Подготовка первичных документов для заключаемых сделок, согласование договоров по части, касающейся бухгалтерии. Учет КС-2, КС-3, КС-6. Восстановление первичной документации, приведение в порядок документов и документооборота
6) использование систем электронного документооборота для обмена документами с контрагентами.
Все остальные вопросы бухгалтерского и налогового учёта, в том числе проведение документов, подготовка отчётности, взаимодействие с налоговыми органами и пр., отданы на аутсорсинг в бухгалтерскую компанию. Все действия аутсорсинговой компании БУХГАЛТЕР должен контролировать. В рамках контроля проверяется факт проведения документов, корректность проведения документов, ревизия подготавливаемой и сдаваемой в ФНС и фонды отчётности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер
Опыт работы бухгалтером или замом главного бухгалтера: 3–6 лет
Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета
Знание налогового, бухгалтерского и кадрового законодательства
Опыт работы в строительной сфере - желательно!
Опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
1C: Бухгалтерия
Системы электронного документооборота (СБИС и пр.)
Система Консультант+
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
Работа в дружном, молодом коллективе быстро развивающейся строительной компании.
Официальное трудоустройство.
Офис в шаговой доступности от м. Текстильщики в инновационном центре «Технополис».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21273399 на должность Помощник менеджера по связям с общественностью от компании ООО ВАТЕК КОРП в городе (населенном пункте) Москва