от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Compliance"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21310584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21310584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21310584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по вопросам комплаенс (сопровождение ДО МТС Электроника)
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
Что предстоит делать
- Управление и развитие корпоративной Программы антикоррупционного комплаенс (далее – Программа комплаенс) в соответствии с требованиями применимого антикоррупционного законодательства (FCPA, Российское законодательство по противодействию коррупции), лучшими практиками в области антикоррупционного комплаенс;
- Адаптация единых стандартов группы МТС в области антикоррупционного комплаенс на уровне дочернего общества по десяти направлениям Программы комплаенс:
- «Тон сверху»: Поддержание и коммуникация «тона сверху» (приверженность высшего руководства четко сформулированным принципам антикоррупционного законодательства и политик Компании);
- «Кодекс поведения, политики и процедуры»: Разработка и внесение изменений во внутренние нормативные документы, регламентирующие комплаенс-процедуры, с целью повышения эффективности действующей корпоративной Программы комплаенс;
- «Периодическая оценка рисков»: Проведение регулярной оценки коррупционных рисков, анализ эффективности существующей Программы комплаенс и выявление областей, требующих актуализации или улучшения;
- «Надзор и независимость комплаенс функции»: Обеспечение независимости и достаточности ресурсов комплаенс функции в Компании, участие в работе коллегиальных органов на уровне Генерального директора;
- «Обучение и коммуникации»: Формирование и реализация планов обучения и коммуникаций в области комплаенс для заинтересованных сторон;
- «Внутренние расследования и заявления о нарушениях»: Экспертное участие в проведении проверок, служебных расследований, обработке сообщений горячей линии;
- «Дисциплинарная ответственность и стимулирующие меры»: Осуществление мероприятий по стимулированию добросовестного поведения работников Компании;
- «Мониторинг и тестирование»: Проведение мероприятий регулярного мониторинга эффективности Программы комплаенс на основе выбранных транзакций, управление конфликтом интересов, согласование отдельных транзакций;
- «Проверка контрагентов»: Осуществление антикоррупционной проверки контрагентов;
- «Пост-транзакционная интеграция программы комплаенс»: Интеграция программы комплаенс в дочерних обществах Компании (при наличии).
- Обеспечение эффективной поддержки деятельности бизнес-функций для соблюдения законодательства, требований внутренних нормативных документов;
- Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими/регуляторными органами;
- Подготовка информации и формирование необходимой отчетности для заинтересованных сторон;
- Взаимодействие с корпоративный центром, предоставление регулярной отчетности, участие в тематических собраниях и обмен опытом.
Что мы ждем
- Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансово-экономическое);
- Опыт работы в области развития корпоративных Программ комплаенс/управления рисками/юриспруденции/аудита/финансов/forensic от 3 лет, в частности, опыт работы в вышеперечисленных направлениях Программы комплаенс;
- Знание требований, принципов и элементов построения корпоративной Программы комплаенс в соответствии с требованиями локального антикоррупционного законодательства, FCPA, международных стандартов
- Опыт составления отчетности, аналитической работы, работы с документами (разработка, сравнение документов, внесение изменений во внутренние нормативные документы);
- Готовность к работе с большими объемами информации и документов;
- Самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность, высокий уровень самоорганизации;
- Высокие морально-этические качества, приверженность принципам корпоративной культуры Группы МТС, честность, открытость;
- Отличные навыки коммуникации, проактивность, внимание к деталям;
- Готовность к командировкам (несколько раз в год).
Дополнительным преимуществом будет являться:
- Наличие специального образования в области комплаенс;
- Управленческий опыт, опыт управления проектами, либо опыт работы в прямом подчинении руководству организации;
- Знание английского языка на уровне intermediate.
Что мы предлагаем - Привлекательные финансовые условия;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- Комфортный офис рядом с метро;
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по вопросам комплаенс (сопровождение ДО МТС Электроника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21310579 на должность Младший судебный пристав по ОУПДС, г. Одинцово от компании ГУФССП России по Московской области Одинцовский районный отдел судебных приставов в городе (населенном пункте) Реутов