от компании (организации): ООО Транссвязь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21311980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21311980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21311980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер// Секретарь
• Наша компания основана в 2003 году. Основным направлением с момента основания является продажа, поставка, установка и аренда радиооборудования, как профессионального, так и любительского. Наша компания имеет сеть дилеров во всех крупных городах России, в настоящее время это порядка 100 дилеров.
• Мы являемся одной из 4-х российских компаний, имеющих сертификат "платинового" уровня компании Моторола (всего в России более 150 дилеров компании Моторола)
Требования к кандидату:
- Вы завершили все задачи на предыдущем месте работы или уже на этапе их завершения (если вы еще работаете, то работодатель должен быть в курсе, что вы ищете новую работу).
- Вы развиваетесь в области найма и работы с персоналом не потому что так сложилась жизнь, а вам реально это нравится и вы получаете безграничное удовольствие.
Задачи:
- Работа с первичной документацией.
- Сопровождение бизнес-встреч
- Работа в зоне ресепшн
- Адаптация персонала.
- Оформление документов, работа в 1С ЗУП
- Поиск продуктивных людей на всевозможных площадках (работные сайты, рекомендации, соц.сети, ВУЗы и прочие).
От специалиста мы ожидаем конкретный результат - сотрудник, который успешно завершил испытательный срок с хорошими показателями!
Вы получите разносторонний опыт в рекрутинге!
Какие перспективы карьерного роста:
- HR-специалист.
- Старший HR-специалист.
- Руководитель отдела по работе с персоналом.
Наши условия:
- Всегда есть бюджет для работных сайтов и иных каналов привлечения кандидатов.
- Работа с активным поиском лучших кандидатов.
- Оформление по ТК. Полностью белая заработная плата! Нет задержек ЗП!
- Постоянное обучение работе с персоналом, найму, управлению и много чему еще. Мы делаем из вас настоящего мастера.
- Вы можете влиять на свою ЗП: оклад + бонусы от результата.
- Размер постоянной части определяется по результатам собеседования и входного тестирования.
- Режим работы пн-пт (10.00-19.00).
Напишите сопроводительное письмо и откликнитесь!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер// Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21311979 на должность Менеджер по планированию и закупкам от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва