от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: до 34000 руб.
Вакансия № 21312991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21312991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21312991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела заботы входящих коммуникаций
Skyeng — EdTech-компания, которая обучает людей всех возрастов и развивает life-long learning. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления не только на российском рынке, но и за рубежом. А конкурируем за внимание аудитории с Netflix, YouTube и онлайн-играми.
Сейчас мы ищем менеджера клиентской поддержки в отдела заботы о клиентах
Что предстоит делать:
Основная задача менеджера отдела заботы о клиентах - обеспечить клиенту комфортные и эффективные условия обучения для достижения его целей в обучении:
- узнать и зафиксировать ожидания от обучения (периодичность уроков, удобное время, предпочтения по преподавателю);
- подобрать или изменить действующее расписание занятий;
- решать точечные запросы клиента (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата);
- следить за осведомленностью клиента о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд).
Вам в этом помогут:
- Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми;
- Знание основ и базовых программ ПК;
- Устойчивое интернет-соединение;
- Возможность работы онлайн и тишина дома.
Что мы можем предложить:
- Удаленная занятость из любой точки мира;
- Фиксированное вознаграждение 110р/час + бонусы по KPI;
- Своевременные выплаты без задержек (2 раза в месяц);
- График оказания услуг - 5/2 или 2/2, выбирайте подходящий для вас вариант;
- Полноценное обучение и поддержка кураторами в первые месяцы сотрудничества;
- Профессиональный и материальный рост;
- Скидки на продукты компании вам и вашим близким (на курсы английского, математики, физики и подготовка к ЕГЭ).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела заботы входящих коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21312989 на должность Программист 1С от компании ResFood в городе (населенном пункте) Москва