от компании (организации): LafargeHolcim в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21602499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21602499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21602499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке систем
Компания LafargeHolcim - один из крупнейших в мире производителей строительных материалов решений для строительства на их основе. 4 цементных завода, 3 карьера по добыче нерудных материалов на территории России. Центральный офис в Москве. 1800 человек.
Цель должности: Обеспечивать бесперебойную работу систем и поддержку пользователей
Обеспечивает поддержку пользователей в части использования информационных систем. Определяет сложность и критичность обращений пользователей. Формирует запросы в Техническую поддержку EMEA
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке систем
1. Поддержка пользователей по текущему функционалу
Оперативно реагировать на запросы пользователей
Консультировать пользователей по функциональности систем
Оперативно передавать запросы в техническую поддержку и контролировать выполнение запросов
Создание запросов на получение лицензий ПО.
2. Формирование запросов на изменения систем
Детально анализировать потребности бизнеса при изменении и/или внедрении новых бизнес-процессов.
Участвовать в формировании технического задания.
Формировать запросы на изменения в техническую поддержку и контролировать их выполнение.
Проводить тестирование функционала с участием всех вовлеченных лиц.
Тестирование релизов
3. Организация обучения пользователей
Составление/ обновление обучающих материалов
Проведение обучения ключевых и конечных пользователей
Тестирование знаний конечных пользователей
Управление доступами к системам
Обучение новых сотрудников
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке систем
Профессиональные компетенции:
- знание функционала обслуживаемых систем
Знает весь функционал обслуживаемых систем и ПО, понимает принципы их работы в целом, а также отдельных модулей. Понимает структуру и потоки используемых данных используемых системами. Понимает бизнес функции обслуживаемых систем.
Глубокое понимание интерфейсов каждой из систем. Понимает механизмы экспорта\импорта и отчетности каждой системы.
- умение анализировать входящую информацию
Умеет четко определить причину обращения и реальную потребность заказчика. Может сегментировать и структурировать входящую информацию по обращениям.
- обучаемость
Легко воспринимает и запоминает информацию. Может запомнить большой массив данных.
- коммуникативные навыки
Умеет собирать информацию, делиться сведениями, обмениваться идеями и открыто обсуждать разные точки зрения, учитывая особенности каждого отдельного человека, аудиторию и обстоятельства. Эффективно применяет навыки общения (вербальные и невербальные, умение слушать, признавать различия), чтобы «читать между строк», добиваться взаимопонимания и желаемых результатов.Легко общается с разными типами людей на русском и английском языках. Дает развернутые ответы на заданные вопросы.
- тайм менеджмент: навыки организации рабочего времени
Умеет определять приоритетность действий и успешно организовать работу и время в офисе и на выезде, используя навыки самоуправления для повышения производительности и эффективности.
- навыки презентации и обучения
Способен так обратиться к людям, чтобы вовлечь их в работу и добиться желаемых результатов. Умеет проводить официальные и неформальные презентации, привлекать внимание и управлять слушателями во время презентации; следит за тем, как реагирует аудитория, и способен при необходимости менять стиль подачи материала.
Способен грамотно структурировать информацию, чтобы она была понятна широкому кругу слушателей. Способен подготовить материал для проведения обучения.
- Опыт работы От 1 года в службе поддержки
- Навыки работы с MS Office, G-Suite
- понимание принципов работы CRM, ERP (желательно SAP)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке систем
- Работа в международной компании: высокий уровень корпоративной культуры, прозрачность процессов;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Расширенный социальный пакет в формате кафетерия льгот (ДМС, обучение, сертификаты, занятия спортом);
- Система бонусов на годовой основе (performance management);
- Конкурентный уровень оплаты труда
Пожалуйста, представьте себя, обозначьте Ваши зарплатные ожидания и профессиональные интересы в сопроводительном письме. До встречи в ЛафаржХолсим Россия!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21602495 на должность Администратор/Руководитель сайта Битрикс от компании ООО Рустаер в городе (населенном пункте) Москва