от компании (организации): Концепта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21366814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21366814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21366814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя Family office
Concepta - это e-commerce компания, которая более 5 лет успешно создает, производит и продвигает крутые бренды в сфере Health & Beauty на территории США.
Мы занимаем лидирующие позиции на крупнейшем маркетплейсе мира – Amazon, благодаря тому, что знаем потребности рынка США и стремимся предоставить клиентам товары высочайшего класса.
Сейчас мы ищем в команду Личного помощника (Family office) со знанием английского языка для операционного директора.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- График работы: 5/2 (с 9 до 18, готовность к ненормированому графику);
- Удаленная работа;
- Работа в динамичной, международной компании, с большими амбициями развития на рынке США. А еще, у нас молодая команда и дружелюбная атмосфера;
- Официальное оформление и полностью "белый" доход;
- Постоянная практика английского языка (устно и письменно);
- Интересные задачи и вызовы.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение личных и бытовых поручений операционного директора с поддержкой Family office;
-
Напоминание о важных мероприятиях и событиях;
-
Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ необходимой информации на зарубежных/российских ресурсах;
-
Ведение переговоров и решение разноплановых задач;
-
Ведение и планирование бюджета;
-
Комплексная Travel-поддержка, составление маршрутов, паспортно-визовое сопровождение (с участием провайдера и самостоятельно);
-
Координация работы и распределение задач между исполнителями;
-
Планирование отдыха и досуга руководителя и его семьи;
-
Поддержка 24/7, возможность быть на связи;
-
Готовность заниматься незнакомыми задачами;
-
Готовность ориентироваться по ситуации и предпринимать находчивость в решении вопросов.
Компетенции и навыки:
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя Family office
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21366811 на должность Личный помощник руководителя от компании Meta Sistem в городе (населенном пункте) Москва