от компании (организации): SO?L HYGGE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21367219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21367219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21367219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Привет! Меня зовут Ольга, я основатель компании SOUL HYGGE - мы производим свечи и ароматы для дома. Наша компания активно растет и развивается и быстро стала одним из лидеров рынка! Поэтому я ищу помощника, который разгрузит меня от операционных задач, сделает меня более эффективной. Если ты хочешь быть частью нашей команды, получить бесценный опыт, увидеть все процессы изнутри и быстро вырасти, то ты нужна мне в ассистенты!
Примеры задач:
• Вести календарь, согласовывать встречи, напоминать о задачах
• Контролировать подрядчиков
• Контролировать выполнения задач сотрудниками, их дедлайнов
• Мониторинг смежных ниш
• Вести записи на собраниях, переводить это позже в задачи для сотрудников
• Сбор и аналитика показателей
• Поиск информации, исполнителей, поставщиков, общение с ними
• Разнесение финансовых расходов по статьям
• Составление регламентов, описание процессов
• Личные поручения (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей итд.)
• Первичный отбор кандидатов, тестирование
• Организовать логистику товара на мероприятие
Абсолютно разные задачи от закупки материалов до организации запуска нового продукта)
Мы 100% сработаемся, если ты:
• имеешь аналитический склад ума, дружишь с цифрами, имеешь опыт в бизнес-аналитике
• не представляешь свою жизнь без списков задач
• можешь сделать сводную таблицу и владеешь формулами эксель
• не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
• любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства;
• можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встречи партнеров);
• работаешь с документами, умеешь вычитывать, вносить правки
Мне не подойдет:
• если не владеешь гуглдокс
• если вместо результата ты выдаешь оправдания
• если не умеешь доводить дело до конца
• если у тебя низкий уровень энергии
Что ты получишь:
сложные и интересные задачи в молодой команде
окружение - знакомства с очень крутыми людьми
статус второго человека в компании после собственника
опыт предпринимательства и мое бизнес-видение
возможность получения руководящей должности
постоянное личностное развитие
!! Чтобы попасть в команду надо написать эссе о себе и почему именно ты, затем пройти небольшой тест PAEI (загуглить, пройти и приложить результаты в сопроводительном письме)
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
• 60 000 руб/мес на испытательный срок 2 месяца, далее по результатам
• Возможен карьерный рост до бизнес-аналитика, руководителя
• Рост ЗП при отличных результатах
• Бонусы за выполнение задач со звездочками
• Работа в центре Москвы
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21367216 на должность Персональный ассистент от компании ООО Русская Платина в городе (населенном пункте) Москва