от компании (организации): HR-бутик STAFFEE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21367284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21367284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21367284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/помощник руководителя
Управляющая компания ЦНЭС Эстейт создана путём объединения крупной консалтинговой группы ЦНЭС и профессиональной команды, имеющей большой опыт в инвестиционных сделках и в управлении недвижимостью общим объемом более 5 млн. кв. м
ЦНЭС – одна из ведущих (входит в TOП-3) российских консалтинговых компаний, специализирующаяся в области оценки, стоимостного консалтинга, инвестиционного проектирования, юридической и строительно-технической экспертиз, надзора и энергоаудита. Основана в 1992 г.
https://ciepestate.ru/
Чем предстоит заниматься::
- Отправка и получение эл. писем, ведение переписки (рассылка КП по сетям, заказчикам)
- Составление и отправка коммерческих предложений
- Организация времени руководителя, организация встреч (буфер общения с контрагентами)
- Работа с корреспонденцией, отправка писем и получение почты в отделении
- Курьерские функции (отвезти, привезти документы, вещи)
- Решение бытовых вопросов: химчистка, заказ продуктов и пр.
- Проведение и организация звонков, холодные звонки (дозваниваться и договариваться по вопросам)
- Поиск, анализ и структурирование информации по запросу (в т.ч. работа с аукционами)
- Подготовка документов для участие в тендерах, подачи заявок
- Поиск и первичное собеседование сотрудников
- Умение презентовать материал (логика, дизайн)
- Знание основных офисных программ, умение обращаться с офисной техникой
- Составление и контроль исполнения реестра платежей
Какие качества мы хотим видеть у вас:
- Активность, легкость на подъем
- Стрессоустойчивость
- Аналитический склад ума
- Опыт работы помощником/ассистентом руководителя
Дополнительные преимущества:
Условия, которые мы можем предложить:
- Работа удаленно и разъездного характера (в офисе находиться не нужно)
- Рассматриваем также студентов последних курсов
- Оплата труда в срок без задержек
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21367283 на должность Аналитик портфеля проектов, Функция управления организационными проектами от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва