от компании (организации): ИП Вужлакова Алёна Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 21367373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21367373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21367373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / секретарь
Мы Maskoholic - молодой, косметический бренд, специализирующийся на производстве качественной уходовой косметики.
На данный момент мы находимся в поиске Офис менеджера, который будет поддерживать офис в комфортном, красивом и работоспособном состоянии ежедневно.
Возможность роста до Ассистента основателя Бренда.
Основной круг задач:
- Заказ пропуска для гостей Бренда.
- Контролировать чистоту и порядок в офисе.
- Работа с курьерскими службами (в том числе забор товара в пунктах выдачи маркетплейсах).
- Работа с эл. почтой.
- Следить за канцелярией, водой, техникой, пропусками - все вовремя заказывать.
- Периодически покупать фрукты, конфеты, чай/кофе и все необходимое.
- Выполнение поручений (основатель компании и операционный директор).
- Организация встреч.
- Редактирование документов (по шаблону). Подготовка документов по запросу.
- Ведение учета (выдача косметики).
- Ведение GOOGLE документов.
- Ведение протоколов совещаний и встреч.
- Работа с оргтехникой.
- Отправка документов.
- Формирование внутренних баз.
- Отправка продукции для клиентов, партнёров и т.д.
Необходимые навыки:
- Образование: среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее.
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение работать в GOOGLE DOCS.
- Знание делового этикета.
- Грамотная устная и письменная речь.
Необходимые личностные качества для данной позиции:
- любовь к порядку и чистоте;
- пунктуальность;
- коммуникабельность;
- организаторские навыки;
- многозадачность;
- не конфликтность, стремление находить компромиссы и выходить из трудных ситуаций.
Наши условия:
- График 5/2 (пн-пт). Работаем по производственному календарю.
- Комфортабельный офис в 5 минут от метро Смоленская.
- В офисе всегда есть - кофе, сладости, фрукты.
- Бесплатная косметика.
- Официальное оформление, согласно ТК РФ.
- "Белая" зарплата.
- Стабильная выплата зарплаты (без задержек).
- Рост до ассистента основателя бренда.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21367371 на должность Механик (наладчик) оборудования и электроинструмента от компании ООО Марвелстрой в городе (населенном пункте) Москва