от компании (организации): Zimair Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 150000 руб.
Вакансия № 21367583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21367583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21367583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Образование: Высшее оконченное, не студентка. Предпочтительно: финансы, экономика, менеджмент, психология.
- Опыт работы: от 1 года помощник руководителя, помощник юриста, экономиста, бухгалтера и т.д., администратор, офис-менеджер, секретарь.
- Рамки компенсационного пакета: ставка 20,000р + бонусы по факту выполнения KPI.
- Рабочий график: ненормированный, 45 часов в неделю, возможна работа в сб/вс, а также праздничные дни. По окончанию рабочего дня текстовая поддержка руководителя в мессенджерах, если необходимо.
ЗАДАЧИ, ЗАВЕРШЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ, ФУНКЦИОНАЛ
Основные:
Конечный продукт ассистента определяется количеством высвобожденного времени Руководителя.
- Быть открытым.
- По максимуму высвобождать время Собственника бизнеса.
- Своевременно выполнять все поручения Собственников.
- Контролировать 100% выполнение задач, поставленных другим сотрудникам от Собственников. Сопровождать текущую деятельности компании.
- Находить и контролировать работу разных подрядчиков на аутсорсинге (вести протоколы задач и переносить все задачи в корпоративный таск менеджер, инициировать самостоятельно созвоны, контролировать сроки и спрашивать факт выполнения).
- Контролировать рабочие вопросы (процессы).
- Сопровождать новых сотрудников команды в процессе адаптации.
- На основе рабочих ситуаций уметь писать алгоритмы (в т.ч. транскрибировать то, что надиктовал руководитель) и контролировать их выполнение.
Сопутствующие:
Выполнять личные поручения руководителя (заказы, обед и т.д.);
Анализировать интересные мероприятия, выставки, семинары, тренинги.
Планировать и организовывать поездки Руководителя (покупать билеты, бронировать отель, планировать маршрут).
Предлагать новые идеи, предложения, после курировать их внедрение.
ЗАДАЧИ на испытательный срок (2 месяца):
- Детально ознакомится с личностью собственников (Биография, Ключевые люди, Интересы, хобби, предпочтения, Образ жизни, График). Сделать выводы в письменном виде.
- Ознакомиться со структурой компании и предоставляемым продуктом. Пройти программу адаптации и обучения.
- Познакомиться со всей командой и с подрядчиками на аутсорсе (если таковы есть), перенять модель контроля и постановки задач.
- Ознакомиться с основными правилами и алгоритмами работы с документами компании. Сделать выводы.
- Перенять функцию всех личных поручений, а также мелких задач, освободить руководителя от рутины (билеты, обед, отдых, доставка необходимых вещей и т.п.).
- Познакомиться со всеми ключевыми людьми, с которыми работает или общается руководитель, выстроить первичные взаимоотношения.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- Грамотная письменная и устная речь, этичность. Писать без ошибок, уметь проверять орфографию. Иметь стойкую нетерпимость к посредственности.
- Продвинутый пользователь продуктов notion, inShot, Canva, Keynote (или аналог).
- Получать удовольствие от активной и скоростной работы (уметь быстро разбираться с поставленными задачами, проявлять постоянную скорость и расторопность в своей работе. Пассивный человек, которому сложно въезжать во все новое и который медленно работает, на эту позицию однозначно не подходит).
- Гипер пунктуальность.
- Уметь быстро набирать текст и создавать презентации.
- Мега эффективность в жизни (должна использовать любые известные инструменты повышения эффективности работы).
- Свободно владеть всеми социальными сетями, активно пользоваться самостоятельно Facebook, Youtube, Instagram.
- Думать на 2 шага вперед (смотреть на ситуацию с разных сторон). Уметь планировать и организовывать.
- Анализировать, решать и больше не допускать проблему. (Не тушить пожар, а нивелировать очаг возгорания навсегда).
- Тактичность и гибкость. Иметь нативное понимание как себя корректно вести в той или иной ситуации.
- Устойчивость. Думать холодной головой, игнорируя эмоции.
- Инициативность. Предлагать, внедрять, развивать.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21367579 на должность Инженер отдела благоустройства от компании ГБУ Жилищник Алексеевского района в городе (населенном пункте) Москва