от компании (организации): Refin.online в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 21370975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21370975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21370975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки
Кто мы?
Refin.online — сервис управления ипотекой, работает по принципу one stop shop, или «одного окна». Клиент может в режиме онлайн управлять условиями ипотеки: менять банк, уменьшать платёж, сокращать или увеличивать срок выплаты, — и в результате снижать переплату по процентам. Сервис работает бесплатно для заёмщиков, но получает комиссионное вознаграждение от банков. Сейчас мы — официальный партнер ТОП-23 российских банков, и это количество постоянно растёт.
Почему работать в Refin.online круто
Мы — быстро растущий стартап с очень крутой профессиональной командой (ребята из RocketBank, Альфа, Райффайзен, Дом.РФ и др.). С февраля 2021 года мы — резиденты "Сколково". Делаем важный и полезный для людей продукт, облегчающий жизнь и снимающий все заботы об ипотеке, и это бесплатно для клиентов: нам платят банки. Наша цель сейчас — создать лучший сервис для управления ипотекой.
Это подходящее место для самореализации и развития, быстрого карьерного роста. Мы даём возможность участвовать в кросс-командных проектах и пробовать себя в разных направлениях.
У нас всё решается быстро и просто, никакой бюрократии и долгих согласований.
Мы строим большую дружную команду! С первого дня мы помогаем изучить наши продукты и процессы и поддерживаем друг друга.
Кого мы ищем
Грамотного и человечного коллегу, который будет поддерживать наших клиентов через чат. Необходимо только переписываться, звонками занимается другой отдел.
Что нужно будет делать:
- помогать клиентам в чате, отвечая на их вопросы, отправляя расчёты по получению ипотеки/рефинансированию, уточняя различные нюансы по запросам коллег;
- отвечать на вопросы и решать проблемы клиента с соблюдением Tone of Voice сервиса;
- помогать команде и другим отделам улучшать процессы;
- пополнять внутреннюю базу знаний.
У нас точно будет мэтч, если ты:
- умеешь быстро и грамотно печатать;
- живёшь с искренним желанием помогать людям, готов(а) делать это постоянно и получаешь от этого удовольствие;
- любишь развиваться и не боишься решать интересные (а порой и сложные) задачки;
- обладаешь эмпатией и при этом умеешь справляться со своими эмоциями;
- чувствуешь в себе навык "детектива", которому важно докопаться до причины и найти самое подходящее решение.
Большим плюсом будет (но не обязательно, мы можем научить): - опыт работы в службе поддержки;
- базовые знания об ипотеке;
- опыт работы в amoCRM.
Что предлагаем:
- Фиксированный полностью "белый" оклад;
- Полное соблюдение ТК РФ с отпускными, больничными и т.п.;
- Работу в офисе в Москве (м. Савёловская), в молодой драйвовой команде, которая горит своим продуктом;
- Обучение крутому уровню клиентского сервиса;
- Обучение знаниям по ипотеке и рефинансированию;
- Соцпакет будет расти по мере развития компании;
- график работы: первое время 5/2 с 10 до 19, а дальше может быть вариант остаться в 5/2 или перейти в 2/2/3 (ожидаем, что ты готов к любому варианту).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист чат-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21370974 на должность Администратор в детский развлекательный центр от компании HappyBoom в городе (населенном пункте) Раменское