от компании (организации): ООО Смайл Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21382586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21382586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21382586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер младший / помощник бухгалтера
Если ТЫ НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ и ищешь сферу деятельности для старта – это отлично, т.к. у нас ты можешь набраться опыта, и понять для себя как работают разные бизнес-процессы, а мы будем рады поделиться своими лайфхаками с тобой!
А сейчас расскажем тебе о нашей компании, чем мы занимаемся, и кто мы такие:
ООО «Смайл Эксперт» является эксклюзивным дистрибьютером зубных паст Итальянского производства BioRepair & BlanX уже более 8 лет на территории РФ. А с 2019 года мы начали производить собственные торговые марки: Smart Bee & Asedin Expert.
Ты можешь ближе познакомиться с нашими уникальными брендами:
- Все ссылки и презентациями брендов можно найти в описании нашей компании (для этого нужно нажать на логотип компании вверху, справа от названия вакансии);
- Либо ты можешь найти наши товары в следующих крупных торговых сетях: Золотое Яблоко, Азбука вкуса, Твой дом, Гипер Глобус, МЕТРО;
- Либо ознакомиться с нашей продукцией онлайн на: Ozon, WildBerries, Lamoda, Летуаль, Яндекс Маркет, Самокат, Amazon, eBay и др. :)
О команде:
Мы - амбициозные ребята 20-30 лет. Ты – с нами быстро подружишься! Потому что у нас приветствуются новые идеи, креативное мышление, еще мы очень современные - работаем легко, помогая друг другу, в приятной доверительной атмосфере, которая будет способствовать твоему росту и развитию:)
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Если ты:
- Имеешь высшее/не полное высшее образование или скоро его получишь;
- Уверенный пользователь ПК: MC EXСEL, Office, 1С, Bitrix (любая CRM система);
- Умеешь работать с большим объемом информации, логически и рационально мыслить, понимаешь, где причина, а где следствие;
- Любишь таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Любишь все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
- Любишь разнообразие в задачах, когда есть новизна в деятельности и скорость в процессах и согласованиях;
- Трудолюбив и внимателен к деталям;
- Умеешь брать на себя ответственность и обладаешь хорошей памятью;
- Проходил курсы, читаешь книги и хочешь научиться монетизировать новые знания;
- Тебе важно содержание работы, ты хочешь работать с удовольствием;
- Ты любишь и умеешь строить отношения с людьми, открыт к возможностям и тебе важна комфортная атмосфера в коллективе;
- У тебя есть личные цели и планы, и ты ищешь наилучшие способы их реализовать
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию!
ЧТО мы предлагаем:
- Наша компания быстро развивается, а значит ты сможешь быстро расти как профессионал, и перейти на другую должность и функционал;
- У нас молодой коллектив в команде, мы следим за трендами в мире, в маркетинге, в HR, гибкие в принятии решений по внедрению новизны – тебе будет с нами легко и весело работать, и всегда в дружеской и легкой атмосфере;
- У нас все отделы взаимодействуют между собой: руководители, Тим-лидеры, менеджеры, ассистенты и тд, свободно общаются, часто ведут проекты вместе, обмениваются профессиональными советами и опытом – а значит, ты сможешь получать опыт работы из разных бизнес-процессов, быть в инфо-поле всей компании и всей команды, понимать всю кухню бизнеса.
Что будет входить в обязанности?
- Проведение документов поступления товаров и услуг;
- Обзвон контрагентов / поставщиков;
- Сверка информации с поставщиками;
- Контроль правильности заполнения первичной документации;
- Контроль получения подписанных документов;
- Проведение документов на списание ТМЦ;
- Проведение авансовых отчетов
Обязательно от нас:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: Оклад от 40 000 (на руки) + kpi;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортная обстановка – у нас молодой коллектив, мы работаем легко и весело (высокая гибкость в принятии решений, есть возможность предлагать идеи по улучшению);
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и печенье на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер младший / помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21382576 на должность Администратор-кассир (м. Говорово) от компании ООО Ясный взор в городе (населенном пункте) Москва