от компании (организации): ООО Транснефть-Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21387365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21387365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21387365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер ИТ
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер ИТ
-
Проектирование услуги технической поддержки и сопровождения производственных информационных систем "под ключ" (обследование, анализ, ресурсное и бюджетное планирование, подготовка технической документации и SLA на услугу, закупочные процедуры (при необходимости), договорная деятельность).
-
Реализация услуги технической поддержки и сопровождения производственных информационных систем (формирование команды, организация допусков на площадки оказания услуг, к информационным ресурсам Общества, к ресурсам технической поддержки производителей оборудования и ПО (по необходимости), согласование форм отчетности, автоматизация услуг в системах класса ITSM/ITAM).
-
Предоставление услуг по технической эксплуатации и сопровождению производственных информационных систем (управление рисками по услугам, ресурсное планирование и контроль своевременного обеспечения ресурсами услуги, организация и участие в проведении опросов удовлетворенности бизнес пользователей ИТ-услуг, контроль исполнения отраслевых регламентов и нормативных документов Общества, соблюдения условий договоров и SLA, управление плановыми и внеплановыми работами, проведение изменений и мини-проектов, обеспечение непрерывности оказания услуг, оперативная и периодическая отчетность по услугам, претензионная и взыскательная работа, организация/проведение очных и заочных совещаний, подготовка и дальнейшее исполнение протоколов совещаний, организация/взаимодействие/управление/контроль субподрядных организаций в рамках ИТ услуг).
-
Улучшение услуг по технической эксплуатации и сопровождению производственных информационных систем (анализ качества процессов предоставления ИТ-услуг, формирование предложений и реализация решений по улучшению качества, повышению производительности, снижению издержек и прямых затрат при запуске и предоставлении ИТ-услуг, участие в формировании требований на внедрение/модернизацию/доработку систем класса ITSM/ITAM, участие в проектах ITSM/ITAM).
-
Подготовка/участие в разработке локальных/отраслевых регламентирующих документов, приказов/распоряжений по Обществу и пр. документов в рамках основной деятельности подразделения
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер ИТ
-
Опыт работы от 5-ти лет в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании.
-
Высшее техническое или экономическое образование.
-
Желательно дополнительное образование в сфере менеджмента.
-
Опыт сопровождения сервисных ИТ-проектов.
-
Опыт управления услугами поддержки крупных информационных систем.
-
Опыт работы с ITSM-системами.
-
Знания современных подходов к организации работы ИТ-подразделений, управления услугами.
-
Опыт внедрения/оптимизации процессов управления ИТ, разработки (описания) и внедрения процессной документации в ИТ.
-
Знание и опыт проведения закупок по ФЗ 223.
-
Опыт работы с системами электронного документооборота приветствуется.
-
Опыт работы с большими объемами данных.
-
Продвинутые знания и навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio.
-
Грамотная речь, высокая стрессоустойчивость, опыт в организации и проведении совещаний, подготовки протоколов, умение работать в многозадачном режиме.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер ИТ
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные премии), широкий социальный пакет: медицинское страхование, доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21387364 на должность Специалист отдела логистики / куратор по работе с филиалами от компании ООО Скиф-Карго в городе (населенном пункте) Москва