от компании (организации): ГК «Эталон» Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 82000 руб.
Вакансия № 21390974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21390974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21390974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела технической поддержки пользователей
-
Работа с тикетами в Jira ServiceDesk системе;
-
Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии;
-
Оперативная техническая поддержка рабочих мест, оргтехники и телефонов;
-
Перемещение и подключение оборудования, замена расходных материалов;
-
Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании;
-
Администрирование учетных записей AD, MS Office 365;
-
Наполнение базы знаний;
-
Участие в проектах совершенствования сервисов, ведение технической и отчетной документации;
-
Участие в тестировании нового оборудования и ПО;
-
Техническое обслуживание мультимедиа комплексов;
-
Сопровождение и управление мероприятиями, проходящими онлайн (MS teams, трансляции, другие ВКС и пр);
-
Мониторинг работоспособности систем;
-
Подключение к сложным задачам в рамках реализации масштабных проектов;
-
Установка, настройка и обновление ПО;
-
Инвентаризация технических и программных средств.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Отдела технической поддержки пользователей
- Профильное высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в области информационных технологий не менее 3 лет;
-
Знание правила приема и обработки заявок сотрудников, которые поступают в Отдел технической поддержки пользователей;
-
Опыт консультирования сотрудников по типовым техническим вопросам в письменной и устной форме;
-
Опыт работы в системе учета и обработки заявок, приема, категоризации и маршрутизации заявок;
-
Знание линейки операционных систем семейств Microsoft Windows, Linux, iOS, macOS на базовом уровне;
-
Знание средств администрирования на базовом уровне ( powershell , командная строка, bash и др.).
-
Знания Системы учета ИТ-активов, Системы учета и обработки заявок (Jira ServiceDesk , OTRS и др.);
-
Знание Продуктов компании Autodesk, Программ по работе с сетевым оборудованием, Программ по работе с банк-клиентами и ЭЦП.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела технической поддержки пользователей
- Место работы: м. Технопарк;
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы, социальный пакет;
- Работа со значимыми проектами в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21390973 на должность Support менеджер (ПО для музыкантов) удаленно от компании ООО ВСМ Груп в городе (населенном пункте) Москва