от компании (организации): Bip.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21411921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21411921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21411921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Мы - продуктовая команда, которая семь лет делает большие и удобные проекты для автовладельцев. Это web и мобильные приложения с более чем 15 миллионами установок.
У наших приложений много пользователей: мы помогаем оплачивать штрафы ГИБДД, выбирать и покупать страховое полисы ОСАГО. А еще отвечаем на возникающие вопросы про покупку, использование сервисов, решаем сложности с оплатой и много других кейсов.
Поэтому мы в поиске специалиста для поддержки пользователей. Большая часть сообщений приходят в чаты и на почту, в меньшей степени - это входящие звонки. Важно оперативно отвечать и давать понятный и развернутый ответ.
В нашей поддержке до пяти человек, общение внутри в командном чате, помощь в решении сложных кейсов. У нас нет жестких скриптов и микроменеджмента.
Варианты входящих запросов от пользователей:
- оплатил штраф два дня назад, но штраф все еще находится в статусе "не оплачен";
- не вижу свои штрафы;
- как мне получить квитанцию об оплате и так далее.
Идеальный кандидат на наш взгляд:
- имеет опыт работы в поддержке пользователей;
- обладает навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя;
- грамотно и вежливо общается как в устном, так и письменном формате;
- имеет дома удобное и тихое место работы, хороший сигнал интернета.
Мы предлагаем график 5/2 с плавающими выходными и плавающим началом рабочего дня. Это 8 рабочих часов в день в интервале с 8:00 до 22:00. График составляется на месяц вперед.
Как мы работаем:
- у нас стабильный бизнес без финансовых рисков;
- введем в курс дела, окажем поддержку в решении сложных кейсов;
- первый месяц работы - оформление по ГПХ, в случае успешной работы - оформление в штат или другой удобный для вас формат.
- это полностью удаленная вакансия, вы можете работать из любой локации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21411919 на должность Инженер-метролог от компании АО Ангстрем в городе (населенном пункте) Клин