от компании (организации): Трансвертум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21422773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21422773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21422773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в переводческой компании
В лингвистической компании TRANSVERTUM открыта позиция "Менеджер в отдел по работе с клиентами".
Интересные факты о нас:
- Следим за последними новинками в переводческой отрасли, все лучшее внедряем в свою компанию.
- Дружеская атмосфера в коллективе, никакого дресс-кода, обращаемся друг к другу только на «ты».
- Ценим мнение каждого сотрудника и даем возможность для реализации собственных идей в компании.
Ваши должностные обязанности:
- работа с постоянными клиентами и их развитие;
- ведение базы клиентов, постоянный сбор обратной связи от клиентов;
- расчет стоимости заказов, прием и выдача заказов по электронной почте;
- координирование заказов и постоянное взаимодействие с производством, отслеживание статуса заказов;
- контрольная сверка оригиналов и переводов;
- работа с нотариусом;
- работа в QTRM (на базе 1С), Bitrix24;
- оформление счетов, актов, договоров;
- ведение отчетной документации.
Требования к кандидату:
- желание работать c клиентами и настрой на решение их задач;
- внимательность к деталям;
- умение расставлять приоритеты при работе в режиме многозадачности;
- умение находить креативные решения нестандартным задачам, работать в команде для достижения результата;
- грамотная письменная и устная речь, поставленный голос;
- знание английского языка на уровне Intermediate или выше.
- опыт работы с клиентами приветствуется;
- опыт работы в переводческих компаниях приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в переводческой компании
- возможность погрузиться в «кухню» переводческой компании;
- ознакомление с актуальными технологиям и тенденциями переводческой отрасли, в том числе через посещение профильных мероприятий;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- прозрачная, прогрессивная мотивация;
- работа в разностороннем коллективе компании из топ-30 рейтинга переводческих компаний;
- график работы: 5/2 10.00 - 19.00, пятница удаленно;
- адрес: Москва, ул. Профсоюзная 56, м. Новые Черёмушки, БЦ "Cherry Tower".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в переводческой компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21422769 на должность Продакт-менеджер (одежда) от компании SOHO Fashion в городе (населенном пункте) Москва